Есть мнение ...

Россияне относятся к рекламе банков негативно

Россияне относятся к рекламе банков негативно

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) выяснило, как население относится к банковской рекламе. 27% - реагируют на нее положительно, 40% - негативно.

Банковская реклама нравится, поскольку она информативна и вызывает положительные эмоции (красивая, интересная, приятная). Еще потому, что «рекламирует полезные услуги людям», «очень позитивна, улучшает настроение», «прикольная», «ненавязчива, просвещает людей о банковских услугах».

Не нравится, потому что надоела, ее слишком много и банковская реклама - сплошной обман. «Пишут одно, а на самом деле - другое», «реклама вводит людей в замешательство своей легкостью и доступностью банковских услуг», «навязчивая, много неправды», «банки - это серьезно, а реклама идет вместе со стиральным порошком» и вообще «хороший банк не нуждается в рекламе».

В первую очередь людям вспоминалась реклама Сбербанка (61%) и ВТБ (24%), а уже потом Альфа-банка (6%), банка «Русский Стандарт» (6%), Газпромбанка (5%) и Банка Москвы (4%).

Оказывается, банковская реклама мало влияет на выбор банка. В основном мы приходим в банк после рекомендации знакомых и родственников. На наше решение в первую очередь влияют отзывы людей о банках на интернет-форумах, статьи в прессе, советы и рекомендации независимых экспертов (в том числе в телевизионных передачах), а также рейтинги банков. И только 5% населения при выборе банка руководствуются банковской рекламой. На телефонные звонки сотрудников банка откликаются всего 3%.

В результате рейтинг реальных источников информации о банках и банковских услугах выглядит так: рекомендации знакомых (43%), самостоятельно звоню или иду в банк (42%), телевидение (41%), Интернет (37%), печатная пресса (23%), наружная реклама (20%), радио (13%).

Региональный срез дал еще более любопытный результат. К примеру, телевидение как основной источник информации указали 62% жителей Екатеринбурга и только 9% москвичей. На наружную рекламу чаще всего клюют в Петербурге (31%), в Москве эта цифра всего 6%. Из Интернета черпают информацию 58% жителей Екатеринбурга, 42% петербуржцев и 36% москвичей. Столичные жители вообще наиболее консервативны - они руководствуются при выборе банка только собственным мнением (59% сами звонят или идут в банк) и отзывами знакомых (43%).

Российская газета
Advertology.Ru

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация