Сумасшедший хипстер для Opel Corsa
20 октября 2011 года в кинотеатре «Формула Кино Горизонт» прошла презентация 58-го Международного фестиваля креативности «Cannes Liones-2011″.
В рамках презентации прошел показ лучших работ, завоевавших бронзовых, серебряных, золотых львов в разных категориях. Искрометный юмор, оригинальные режиссерские и операторские находки, шокирующие слоганы и прочие хитрые приемы талантливых рекламистов были показаны профессионалам креатива столицы.
Помимо показа рекламных роликов-победителей Львов, в ходе мероприятия состоялась церемония награждения конкурса зрительских симпатий «Львенок-2011″. Жюри, в роли которого выступили зрители фестиваля, из 12 претендентов выбрало лучшие рекламные работы российских агентств. Первое место было присуждено коммуникационному агентству R&I Group за ролик «Приключения хипстера», созданный для компании OPEL.
Посмотреть ролик "Приключения хипстера" (1.6 Мб)
Скачать ролик
Компания: Opel
Бренд: Opel
Название: Приключения хипстера
Агентство: R&I GROUP
Страна: Россия
Рабочая группа:
Креативный директор - Алексей Лейбович
Арт-директор - Александр Кислов
Дизайнер - Денис Бушуев
Копирайтер - Сергей Батищев
Аккаунт - менеджер - Елена Олина
Проджект-менеджеры: Алексей Часовских, Карина Полякова
21.10.2011
Комментарии
Написать комментарий