Сумасшедший хипстер для Opel Corsa Дата публикации: 21.10.2011 Раздел: Новости компаний 20 октября 2011 года в кинотеатре «Формула Кино Горизонт» прошла презентация 58-го Международного фестиваля креативности «Cannes Liones-2011″. В рамках презентации прошел показ лучших работ, завоевавших бронзовых, серебряных, золотых львов в разных категориях. Искрометный юмор, оригинальные режиссерские и операторские находки, шокирующие слоганы и прочие хитрые приемы талантливых рекламистов были показаны профессионалам креатива столицы.
Помимо показа рекламных роликов-победителей Львов, в ходе мероприятия состоялась церемония награждения конкурса зрительских симпатий «Львенок-2011″. Жюри, в роли которого выступили зрители фестиваля, из 12 претендентов выбрало лучшие рекламные работы российских агентств. Первое место было присуждено коммуникационному агентству R&I Group за ролик «Приключения хипстера», созданный для компании OPEL.
Посмотреть ролик "Приключения хипстера" (1.6 Мб) Скачать ролик
Компания: Opel Бренд: Opel Название: Приключения хипстера Агентство: R&I GROUP Страна: Россия
Рабочая группа: Креативный директор - Алексей Лейбович Арт-директор - Александр Кислов Дизайнер - Денис Бушуев Копирайтер - Сергей Батищев Аккаунт - менеджер - Елена Олина Проджект-менеджеры: Алексей Часовских, Карина Полякова
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96128.htm |