Сумасшедший хипстер для Opel Corsa

Дата публикации: 21.10.2011
Раздел: Новости компаний

Сумасшедший хипстер для Opel Corsa 20 октября 2011 года в кинотеатре «Формула Кино Горизонт» прошла  презентация 58-го Международного фестиваля креативности «Cannes Liones-2011″.

В рамках презентации прошел показ лучших работ, завоевавших бронзовых, серебряных, золотых львов в разных категориях. Искрометный юмор, оригинальные режиссерские и операторские находки, шокирующие слоганы и прочие хитрые приемы талантливых рекламистов были показаны профессионалам креатива столицы.

Диплом

Помимо показа рекламных роликов-победителей Львов, в ходе  мероприятия состоялась церемония награждения конкурса зрительских симпатий «Львенок-2011″. Жюри, в роли которого выступили зрители фестиваля, из 12 претендентов выбрало лучшие рекламные работы российских агентств. Первое место было присуждено коммуникационному агентству R&I Group за ролик «Приключения хипстера», созданный для компании OPEL.

Посмотреть ролик "Приключения хипстера" (1.6 Мб)
Скачать ролик


Компания: Opel
Бренд: Opel
Название: Приключения хипстера
Агентство: R&I GROUP
Страна: Россия

Рабочая группа:
Креативный директор - Алексей Лейбович
Арт-директор - Александр Кислов
Дизайнер - Денис Бушуев
Копирайтер - Сергей Батищев
Аккаунт - менеджер  - Елена Олина
Проджект-менеджеры: Алексей Часовских, Карина Полякова

 

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96128.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100