Новости компаний

DAIKIN продолжает проект по восстановлению лесных массивов

DAIKIN продолжает проект по восстановлению лесных массивов

В октябре 2011г. компания DAIKIN Industries Ltd. совместно с Conservation International заключили соглашение о продолжении сотрудничества в поддержку проекта по лесоразведению в Индонезии.

Индонезийская лесовосстановительная инициатива тесно связана с экологической системой «eco-point», разработанной компанией DAIKIN и встроенной в каждую модель кондиционера URURU SARARA серии RX, выпускаемой с 2008 года.

Проект предоставляет возможность пользователям климатических систем производства DAIKIN вносить свой вклад в защиту окружающей среды. При помощи выбора энергосберегающего, комфортного и экологичного режима работы на пульте дистанционного управления кондиционера URURU SARARA, пользователь имеет возможность "выращивать" виртуальное дерево на его дисплее, что напрямую связано с индивидуальной лесовосстановительной и природоохранной деятельностью в населенных пунктах и районах реализации проекта.

Рассчитанная на три года первый этап проекта по лесоразведению стартовал в 2008 году с целью защиты водоемов и среды обитания дикой и редчайшей флоры и фауны в Национальном парке Gunung Gede Pangrango* на острове Ява в Индонезии и, как результат, омолодил деградированные земли посредством лесовосстановительной деятельности.

С момента запуска проекта, свыше 80,000 саженцев аборигенных видов деревьев были высажены на площади 200 га совместно с 551 местным фермером и 20 егерями Национального парка. Эти усилия удостоены позитивной оценки Главного Управления по Защите Зеленых Насаждений и Охране Окружающей Среды при Министерстве Лесного Хозяйства Республики Индонезия за содействие в восстановлении лесных массивов, обеспечивая их совместимость с источниками существования местных фермеров. Данный проект считается образцовым для популяризации и распространения подобных видов деятельности на другие регионы страны.

Компания DAIKIN не только сажает реальное дерево за каждое виртуальное, "выращиваемое" пользователем на пульте дистанционного управления, но также и нацелена на сочетание долгосрочного процесса восстановления лесных угодий и защиты окружающей среды с мероприятиями по введению альтернативных источников дохода для местного населения и экологического просвещения.

Publicity Creating
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация