Starbucks представляет кофе светлой обжарки

За свою сорокалетнюю историю Starbucks выпустил огромное количество всевозможной продукции практически на любой вкус, и, казалось бы, удивить потребителей чем-то совершенно новым уже очень сложно.
Но, тем не менее, компания не останавливается на достигнутом - вчера, 18 октября, Starbucks представил кофе светлой обжарки Starbucks Blonde Roast, который придется по душе кофеманам, отдающим предпочтение более ровному вкусу кофе. Вместе с новым продуктом Starbucks представляет новую дифференциацию степеней обжарки - светлую (blond - «блондин»), среднюю и темную, - на которую будет указывать новая маркировка на упаковке.
«Мы увидели, что потребители хотят покупать суперпремиальный кофе светлой обжарки, но у нас такого вида кофе не было - поэтому наши эксперты вплотную занялись созданием сортов из зерен светлой обжарки, качественных и изумительных на вкус. Для Starbucks это замечательная возможность расширить свою долю кофейного рынка», - отмечает Клифф Барроуз (Cliff Burrows), президент Starbucks в США.
Идея предложить потребителям «светлый» кофе основывается на результатах потребительского опроса Starbucks в 2010 году - как оказалось, более 40% американцев, которые пьют кофе (а это 54 миллиона потребителей), с удовольствием покупали бы сорта светлой обжарки. На разработку нового продукта компания потратила год - но с учетом того, что рецептуру VIA она разрабатывала 20 лет, это не так много. Starbucks Blonde Roast появится на прилавках магазинов сети и супермаркетов в двух видах - Veranda и Willow, продажи стартуют в январе 2012 года. Кофе со «светлым» характером будет продаваться в зернах, специально обжаренным и молотым, его также можно будет купить в пачках Starbucks VIA Ready Brew и капсулах K-Cup.
«Starbucks Blonde Roast дает компании возможность в очередной раз громко заявить о себе на рынке пакованного кофе США, который сегодня оценивается в $5,6 миллиардов. Также благодаря новой классификации - Светлая, Средняя и Темная обжарка, - потребителям становится проще выбрать именно тот вкус, который им нравится больше. Это очень важно, потому что среднестатистический покупатель проводит перед магазинными полками с кофе около 60 секунд и за это короткое время принимает решение, основываясь на маркировках, которые указывают на интенсивность кофейного вкуса. Мы уверены, что этот шаг принесет увеличение.
Advertology.Ru
19.10.2011
Комментарии
Написать комментарий