Нравятся яички ягненка? - сходите в оперу
Новая рекламная кампания Ванкуверской Оперы использует яички ягненка для привлечения молодежи на свои спектакли.
Рекламный плакат ниже гласит: "Яички ягненка! Новая супер еда! Не содержит жира, доступна в упаковках по 12 и 24 штук, за секунды разогревается в микроволновке.
Если вы не боитесь закинуть парочку этих штук в свой рот, значит, у вас есть аппетит на то, чтобы пробовать что-то новое. И это заставляет нас поинтересоваться - почему вы никогда не пробовали Ванкуверскую Оперу?
Там есть вещи на любой вкус: от традиционных классических опер до вкусных современных угощений.
Дайте нам шанс, или мы можем подумать, что вы так же смелы как цыпленок. (Или может быть ягненок?)"
Плакат является частью рекламной кампании Ванкуверской Оперы, созданной агентством Taxi Vancouver, которой, по мнению Дуга Така, директора по маркетингу и муниципальным программам Vancouver Opera, необходимо обратиться к молодежной аудитории.
"Это достаточно сложная задача, поскольку многие молодые люди считают, что опера - это нечто старомодное, поэтому не может являться частью их жизни. А это на самом деле не соответствует действительности, - сказал Так. - Мы хотим убедить их, что они должны дать опере шанс. Опера содержит очень много того, что может им понравиться. Они будут удивлены тем, что мы можем говорить с ними на их языке... Концепция, предложенная Taxi Vancouver, кажется, соответствует тому, что нам нужно".
Taxi Vancouver сказало, что кампания использует любовь современной молодежи к новому опыту и открытиям.
"В Ванкувере очень много молодых людей, которые гордятся своей страстью к авантюрам и приключениям. Они любят пробовать что-то новое, будь то необычная еда, экстремальные виды спорта или странная художественная выставка. Мы хотели использовать их страсть к приключениям и сделать так, чтобы они рассмотрели оперу в таком качестве", - сказал представитель агентства.
Advertology.Ru
19.10.2011
Комментарии
Написать комментарий