Starbucks предлагает к чашке кофе бесплатный контент
Британский Starbucks предлагает своим клиентам новый бонус: с сегодняшнего дня, сделав в сети покупку, они получают возможность бесплатно загрузить из iTunes музыкальный трек или книгу в рамках программы Pick of the Week.
Среди книг и треков, на загрузку которых покупателям в Starbucks дается 60 дней, самые актуальные хиты, в частности композиции таких звезд как Coldplay, Тони Беннетт (Tony Bennett), Нора Джонс (Norah Jones) и The Kooks. Новая инициатива продолжает долговременное сотрудничество Starbucks и Apple. В США программа бесплатных загрузок Starbucks Pick of the Week работает с 2006 года. Тогда же на iTunes появился музыкальный каталог Starbucks Hear Music.
Вице-президент по маркетингу в Starbucks Великобритании и Ирландии Брайан Уоринг (Brian Waring) говорит: «Два легендарных бренда Starbucks и Apple со своим предложением бесплатного контента Pick of the Week сделают понедельники британцев немного светлее».
На прошлой неделе посетителей Starbucks порадовали еще одним нововведением - упрощением доступа к сервису Wi-Fi в заведениях сети, где для подключения к Интернету больше не требуется регистрация.
В США программа Pick of the Week в июле заметно расширилась, включив в себя в том числе iPhone-приложение для распознавания музыки - Shazam Encore.
Advertology.Ru
18.10.2011
Комментарии
Написать комментарий