Новости

В Петербурге из нелегальной рекламы сделают баннер-гигант

В Петербурге из нелегальной рекламы сделают баннер-гигант

На Петроградской стороне Санкт-Петербурга нелегально размещенную рекламу сошьют в один большой баннер, который затем торжественно отправят на свалку. 

В Петроградском районе в рамках Месячника благоустройства пройдет  демонтаж незаконных рекламных конструкций.

На Петроградской стороне уже демонтировано более 1 тыс. нелегальных рекламных носителей. В ходе Месячника благоустройства будет снято и утилизировано еще около 500.

На субботнике 22 октября пройдет символическое прощание района с незаконной рекламой. Из снятых баннеров и вывесок будет "сшит" один гигантский баннер, и жители Петроградской стороны торжественно проводят его на свалку.

Как подчеркивают в пресс-службе Смольного, незаконные баннеры, вывески и консоли уродуют фасады зданий, улицы и проспекты, и очевидно, что облепленному нелегальной самодельной рекламой городу очень сложно соответствовать званию "культурной столицы".

Напомним, ранее бороться с незаконной рекламой пообещал губернатор города Георгий Полтавченко. В микроблоге в Twitter петербуржцы спросили градоначальника: "Весь город заклеен объявлениями "Кредит", "Сдам комнату". Не подскажите, Вы будете с этим бороться?". "С незаконной рекламой будем бороться", - ответил на это Полтавченко.

Месячник по благоустройству проходит в Санкт-Петербурге два раза в год, весной и осенью. В этом году он стартовал 3 октября и продлится до 3 ноября. За этот месяц городские службы убирают город и готовят его к зиме. К уборкам часто привлекаются школьники и студенты.

О борьбе с нелегальной рекламой и рекламой, которая портит архитектурный облик города, власти Санкт-Петербурга объявили еще в начале этого года. Тогда стало известно, что на Невском проспекте будет убрана большая часть рекламы, а вся остальная будет выполнена в едином стиле, чтобы не привлекать к себе много внимания. На данный момент, питерские власти ждут окончания сроков договоров с рекламщиками, чтобы начать демонтаж рекламы.

rosbalt.ru
Advertology.Ru

17.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 08:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация