Новости компаний

Запуск телевидения следующего поколения – Актив ТВ

Запуск телевидения следующего поколения – Актив ТВ

13 сентября 2011 г. в Москве ООО «Рикор ТВ» (торговая марка «Актив ТВ») объявило о коммерческом запуске первого в России телевидения следующего поколения.

«Актив ТВ» создано российскими учеными на основе уникальных запатентованных технологии, позволяющих управлять телевизионным эфиром и меняющих традиционный формат телесмотрения на персонализированный и интерактивный.

Уникальность «Актив ТВ» заключается в высокой степени его персонализации и интерактивности: зритель получает программы и передачи, соответствующие его предпочтениям, а также имеет возможность задавать вопросы в процессе просмотра передачи, участвовать в лотереях и конкурсах, высказывать свое мнение, получать дополнительную информацию по затронутым в передаче вопросам. Все это выходит за рамки привычного телевидения и определяет «Актив ТВ» телевидением следующего поколения, которое на новом уровне становится для телезрителей средством индивидуальной информации (СИИ).

Созданная технология позволяет в автоматическом режиме отбирать и записывать на пользовательские приемники фильмы и передачи с учетом указанных телезрителем предпочтений. Данные о выборе определенных жанров, поджанров фильмов и передач сохраняются в памяти ресивера и учитываются при формировании уникального для каждого телезрителя «Персонального канала».

«Персональный канал» формируется в автоматическом режиме для каждого члена семьи и содержит наиболее интересные для пользователя передачи, которые уже прошли в эфире на момент начала просмотра. Для формирования «Персонального канала» каждый член семьи создает в отображаемом на экране меню профиль, где указывает свои предпочтения -  жанры фильмов и передач, а также имеет возможность добавить или исключить определенные каналы из записи в «Песональный канал». Ежедневно для всех  пользователей программа выбирает из всех каналов и записывает на основе заданных параметров до 120 часов персонального видео. Также программа анализирует просмотр абонентом выбранного контента и учитывает эти данные  для дальнейшего формирования   «Персонального канала». «Персональный канал» позволяет  отбирать среди многообразия всех цифровых телеканалов, те программы и передачи, которые отвечают интересам телезрителя, дает возможность просматривать их в удобное для телезрителя время.

Для эффективной работы «Актив ТВ» создан уникальный отдел модераторов и редакторов, которые определяют жанровую принадлежность передач, тематику, создают аннотации, расставляют метки начала и конца каждой передачи. Их задача заключается в точной классификации всего объема транслируемой информации. На сегодняшний день специалисты редакторского отдела еженедельно обрабатывают передачи для более  200 эфирных и спутниковых каналов.

Комплект оборудования для подключения «Актив ТВ» включает видеорекордер Rikor HD IVR, спутниковую антенну с конвертером. Также существует версия для кабельных сетей, являющихся партнером оператора Рикор ТВ.

«Мы живем в развитом информационном обществе, где время и эффективность передачи информации играет крайне важную роль. «Актив ТВ» представляет собой принципиально новый формат телесмотрения, основанный на персонализации контента, что позволяет не только значительно экономить самый ценный ресурс - время, но и получать максимально качественную информацию. В контексте развития информационных технологий мы закладываем один из трендов эволюции медиа-пространства - трансформацию традиционных средств массовой информации (СМИ) в новое для телевизионного рынка понятие - средства индивидуальной эфирной информации (СИЭИ), что и составляет телевидение следующего поколения - «Актив ТВ», - отметил президент ОАО «Рикор Холдинг» Армен Маргарян в ходе пресс-конференции.

ОАО «Рикор Холдинг»
Advertology.Ru

14.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация