Новости компаний

Какова эффективность рекламы на мониторах для банков?

Какова эффективность рекламы на мониторах для банков?

Focus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах  Москвы и Санкт-Петербурга) продолжает серию исследований эффективности рекламы в своей сети.

На втором этапе наша задача заключалась в оценке эффективности рекламы в бизнес-центрах для банков и финансовых компаний. В рамках данного анализа нашим партнером стал российский банк. Цель исследования - отследить влияние рекламной кампании на количество звонков в call-центр и посещение сайта Банка.

В сети Focus Media был размещен рекламный ролик, в котором рассказывалось о программе ипотечного кредитования без первоначального взноса, дана ссылка на сайт и телефон call-центра.

Рекламная кампания стартовала в августе 2011 г. и продлилась 3 недели, в ней был использован звуковой 15-ти секундный ролик, который транслировался 3 раза в 10-минутном блоке. Количество показов за весь период составило 3 240. Цель кампании - проинформировать аудиторию об ипотечной программе Банка, увеличить количество звонков в call-центр и количество заходов на сайт Банка для поиска дополнительной информации. Внутренние данные для анализа были предоставлены Банком. Название банка и абсолютные показатели не раскрываются в интересах клиента.

Данные сравнивались по  недельным периодам: две недели до начала рекламной кампании, три недели течения рекламной кампании, две недели после рекламной кампании. Как показали результаты исследования, прирост количества обращений в call-центр по кредитам составил 14.3%, Количество консультаций по кредитам росло в течение рекламной кампании, максимальное количество составило в неделю, следующую за окончанием кампании (накопленный эффект). При анализе влияния на онлайн-показатели учитывались источники переходов - мы рассматривали только прямые заходы (исключались переходы по рекламе, внутренние переходы и т.п.). Количество визитов по прямым заходам на сайт банка выросло на 16.2%, а прирост просмотров составил 15%. Для анализа использовался счетчик Яндекс.Метрика.  По данным исследовательской компания «Ромир», 90% офисных служащих пользуются доступом в Интернет на работе в личных целях. Положительное воздействие рекламы в сети Focus Media на увеличение роста числа целевых поисковых запросов и  прямых заходов на площадку объясняется высокой частотой контакта, хорошей запоминаемостью и коротким промежутком времени между контактом с рекламой и выходом в интернет.

«На данный  момент основной проблемой является недостаточная осведомленность рекламодателей о возможностях indoor-рекламы. Конкуренция в банковском секторе нарастает и в связи с высокой степенью унифицированности портфеля банковских услуг и жесткого государственного регулирования реклама становится практически единственным средством борьбы за привлечение новых клиентов и  оценка эффективности рекламных затрат является важнейшей проблемой. Как показало наше исследование, оффлайн-реклама  усиливает эффект  онлайн-рекламы, что позволяет наиболее эффективно коммуницировать с потребителем», - подчеркнул генеральный директор ООО «КАРДО МЕДИА» Ковалев Н.Н.

ООО «КАРДО МЕДИА»
Advertology.Ru

14.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 06:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация