Какова эффективность рекламы на мониторах для банков?
Focus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) продолжает серию исследований эффективности рекламы в своей сети.
На втором этапе наша задача заключалась в оценке эффективности рекламы в бизнес-центрах для банков и финансовых компаний. В рамках данного анализа нашим партнером стал российский банк. Цель исследования - отследить влияние рекламной кампании на количество звонков в call-центр и посещение сайта Банка.
В сети Focus Media был размещен рекламный ролик, в котором рассказывалось о программе ипотечного кредитования без первоначального взноса, дана ссылка на сайт и телефон call-центра.
Рекламная кампания стартовала в августе 2011 г. и продлилась 3 недели, в ней был использован звуковой 15-ти секундный ролик, который транслировался 3 раза в 10-минутном блоке. Количество показов за весь период составило 3 240. Цель кампании - проинформировать аудиторию об ипотечной программе Банка, увеличить количество звонков в call-центр и количество заходов на сайт Банка для поиска дополнительной информации. Внутренние данные для анализа были предоставлены Банком. Название банка и абсолютные показатели не раскрываются в интересах клиента.
Данные сравнивались по недельным периодам: две недели до начала рекламной кампании, три недели течения рекламной кампании, две недели после рекламной кампании. Как показали результаты исследования, прирост количества обращений в call-центр по кредитам составил 14.3%, Количество консультаций по кредитам росло в течение рекламной кампании, максимальное количество составило в неделю, следующую за окончанием кампании (накопленный эффект). При анализе влияния на онлайн-показатели учитывались источники переходов - мы рассматривали только прямые заходы (исключались переходы по рекламе, внутренние переходы и т.п.). Количество визитов по прямым заходам на сайт банка выросло на 16.2%, а прирост просмотров составил 15%. Для анализа использовался счетчик Яндекс.Метрика. По данным исследовательской компания «Ромир», 90% офисных служащих пользуются доступом в Интернет на работе в личных целях. Положительное воздействие рекламы в сети Focus Media на увеличение роста числа целевых поисковых запросов и прямых заходов на площадку объясняется высокой частотой контакта, хорошей запоминаемостью и коротким промежутком времени между контактом с рекламой и выходом в интернет.
«На данный момент основной проблемой является недостаточная осведомленность рекламодателей о возможностях indoor-рекламы. Конкуренция в банковском секторе нарастает и в связи с высокой степенью унифицированности портфеля банковских услуг и жесткого государственного регулирования реклама становится практически единственным средством борьбы за привлечение новых клиентов и оценка эффективности рекламных затрат является важнейшей проблемой. Как показало наше исследование, оффлайн-реклама усиливает эффект онлайн-рекламы, что позволяет наиболее эффективно коммуницировать с потребителем», - подчеркнул генеральный директор ООО «КАРДО МЕДИА» Ковалев Н.Н.
Advertology.Ru
14.10.2011
Комментарии
Написать комментарий