"Активен" не значит "вовлечён"
Менее 1% активных пользователей Facebook Fan Pages вовлечены во взаимодействие с контентом соцсети, сообщает аналитический сервис PageLever.
Исследователи в своём отчёте разграничивают понятия «активных» пользователей и «вовлечённых». К первой категории специалисты PageLever причисляют тех, кто регулярно посещает брендовую страницу Facebook, просматривает новости, следит за всеми обновлениями. Ко второй - пользователей, совершающих такие действия на странице как добавление постов, комментариев, нажатие кнопок «Like» и «Share».
Несмотря на то, что Facebook выгоднее обе группы посетителей объединять в одну категорию активных пользователей, это необъективно, заявил гендиректор PageLever Джефф Уидман (Jeff Widman). Реальность такова, что из 27 млн. активных пользователей страницы Facebook, вовлечёнными обычно оказывается, только 1%. И результаты не должны искажаться, считает CEO PageLever.
Advertology.Ru
14.10.2011
Комментарии
Написать комментарий