Погреб презентаций
Бренд Моleskine уже давно стал столпом канцелярии среди людей творческих профессий, таким же авторитетным, как Apple среди компьютерных пользователей.
Поэтому, вам, наверняка, будет любопытно узнать, что итальянский бренд Moleskine расширил линейку своей продукции. Он стал выпускать не только разноразмерные стильные блокноты - прототипы тех, в которых рисовал и писал Ван Гог, Пабло Пикассо и Эрнест Хемингуэй, но и выпускать очки и лампу для чтения, сумки, ручки и подставки для книг, чехлы для iPhone и так далее. Свою новую продукцию бренд Moleskine представил на выставке «Мир в стеклянном шаре», которая проходит в рамках стартовавшего фестиваля Moscow Design Week.
На территории Винзавода прямо в сумраке винного погреба расположились стеклянные колбы с новыми предметами, не свойственными доселе бренду Moleskine. Разрабатывать дизайн выставленных на обозрение аксессуаров доверили промышленному дизайнеру Джулио Яккетти (Guilio Iakketti), который прославился своим биологически разрушаемым столовым прибором Moscardino.
Как нам рассказала на открытии выставки глава креативного отдела и инициатор возрождения легендарных блокнотов, Мария Себрегонди (Maria Sebregondi), новая коллекция аксессуаров создана по триадному принципу Writing-Travelling-Reading.
Иными словами, в этот раз у бренда было желание создать целый набор вещей, которые каждый из нас ежедневно носит в своей сумке или которые понадобились бы вам при чтении, письме или во время путешествия. Мария добавила, что пользователи Moleskine - «это люди, работающие в творческих областях, те, кто на «ты» с цифровыми технологиями». А таким людям, которые все рабочие будни по долгу службы проводят у компьютеров и ноутбуков, как правило, хочется свободы чистого и белого листа, где испокон веков было уютно выражать свои мысли.
Помимо аксессуаров, выдержанных в фирменном минималистичном стиле итальянского бренда, на выставке проводится письменный соцопрос на тему пользовательских привычек и предпочтений, например, «Письмо от руки или набор текста на компьютере? В каких случаях вы пишете, а в каких - печатаете?». Ответ надо писать в фирменные блокноты.
Advertology.Ru
13.10.2011
Комментарии
Написать комментарий