Гран-при фестиваля Golden Drum в категории Direct
Галерея польского искусства XIX века в Сукеннице, филиал Национального музея в Кракове, получила Гран-при в категории Direct на фестивале Golden Drum Awards.
Рекламная кампания «Тайна картин» была разработана Leo Burnett SP. Z O.O., чтобы привлечь во вновь открытый после полной реставрации музей молодую аудиторию. В рамках кампании креативщики разработали приложение с дополненной реальностью, благодаря которому картины оживали и рассказывали свои истории. Кампания также включала билборды, социальные сети и e-cards.
На билбордах были изображены герои картин, которые приглашали желающих зайти в социальные сети, написать смс или позвонить. В ответ пользователь получал короткие истории, связанные с картинами.
Посетители музея могли воспользоваться планшетами и послать электронные открытки своим друзьям. Каждое десятое сообщение давало право на бесплатное посещение музея. В результате кампании 20% населения Кракова посетило музей.
12.10.2011
Комментарии
Написать комментарий