Статьи

iPhone 4S как повод задуматься для маркетологов

iPhone 4S как повод задуматься для маркетологов

Несмотря на ваше разочарование, Apple продолжает менять поведение людей. Да, iPhone не сменил форму, но на самом деле, новые и улучшенные функции сыграют большую роль в изменении потребительского поведения, и откроют маркетологам новые двери.

1. Для все большего числа потребителей телефон становится главным девайсом по жизни. Так что если вы еще не оптимизировали свой сайт под мобильные платформы, откладывать больше некуда! Никакие отговорки уже не пройдут. Мобильные устройства становятся главным медиа и средством социализации, совершения покупок, развлечения... Так что прямо сейчас пойдите и впишите расходы на оптимизацию вашего сайта под мобильные платформы в бюджет, рядом c арендой офиса и закупкой картриджей для принтеров.

2. Может, стоит сделать мобильное приложение? Приложения, конечно, требуют больших затрат на разработку и поддержку. Но ими удобно пользоваться лояльным к вашему бренду потребителям. Главное преимущество создания приложения в том, что оно повышает шансы того, что вы сможете общаться с потребителями так, как им удобно. А увеличение числа смартфонов говорит только о том, что аудитория приложений тоже увеличится. Пока, конечно, существует неприятная необходимость разрабатывать приложения отдельно под каждую платформу. Но с другой стороны, это помогает персонализировать их под каждый тип устройств. В случае с iOS еще и под iPad. Еще один неприятный момент - это клаттеры приложений, где приходится бороться с более чем 500 000 конкурентов... Но если подумать, тут нет ничего нового - ведь сайтов, среди которых выбирает потребитель, вообще не счесть!

3. Соотнесите затраты на рекламу с медиапотреблением вашей ЦА. За последние несколько лет активность использования мобильных устройств растет несоизмеримо быстрее, чем рекламные затраты. Что самое интересное, на вчерашней презентации Apple даже не заикнулся об iAd. Это я так, к слову. Так что вам просто остается выбрать тот формат, который лучше всего подойдет для вашей коммуникации. А потом ведите пользователей либо на свой мобильный сайт, либо в приложение, либо непосредственно в магазин... В любом случае, мобильную рекламу пора перенести из экспериментального бюджета в основной.

4. Люди будут ‘делиться‘ еще большим количеством информации. Уже iPhone 4 стал самым популярным фотоаппаратом пользователей Flickr, при том что следующие строчки рейтинга популярности занимают продвинутые устройства. Теперь же камера iPhone 4S технически вполне может соперничать с большинством мыльниц. Кроме того, теперь ‘шаринг' - это одна из ключевых особенностей всего опыта взаимодействия с устройством - это подтверждает и новая функция Find My Friends, и встроенный в базовые возможности функционал Twitter. Прибавьте к этому еще слухи о планах Facebook относительно развития мобильного функционала... И становится ясно, что маркетологам открывается еще больше возможностей усилить социальную активность своих потребителей.

5. Не думайте масштабами одного экрана. Apple сотрудничает с Google, Microsoft пытается облегчить потребителям опыт перехода с одного устройства на другое. А вы хотите использовать свой телефон, чтобы играть в ‘телефонную' игру на экране телевизора? Или, быть может, вам хотелось бы создать документ на вашем Маке, а потом доработать его по пути на встречу? (Или вы уже делаете это через iPad?) У вас на телефоне есть фотографии, которые вам хотелось бы перенести на iPad? С новым iPhone сделать все это стало проще! Маркетологи теперь должны создавать опыт, который учитывает эти изменения. Больше не существует отдельной аудитории телезрителей и интернет-сёрферов, не говоря уже о читателях журналов, посетителях магазинов и прохожих на улице. Все эти люди присутствуют в разных медиа, и ваши бренды должны приспособиться и быть ‘портативными'.

6. Следите за развитием голосового поиска. Apple сотворил очередную сенсацию, позиционировав технологию распознавания речи Siri как основную фишку 4S. Какими бы ни были ваши планы - найти ближайшую бургерную, узнать расписание полетов, забронировать билеты в кино - голосовые команды ускорят процесс поиска. Очевидно, Apple последует за моделью компании Siri и будет показывать информацию и функции от избранных партнеров. Среди таких потенциальных парнеров называют сервис Yelp. А это, между прочим, может стать серьезной угрозой для других сервисов - например, Urban Spoon, которые рискуют потерять даже свою лояльную аудиторию. Вопрос на миллион долларов - как далеко продвинется распознавание речи? Будут ли люди использовать его для поиска рекомендаций о таких продуктах, как машины, кредитные карты, шоколадки или брюки? Если люди привыкнут к использованию распознавания речи в навигации и других базовых функциях телефона, это вполне сможет повлиять на перераспределение популярности приложений. Если люди привыкнут в принципе начинать поиск с голосовой команды, это может в корне изменить модель рекламы в поисковых системах. Google в этом смысле пока лидирует, с мощной уникальной технологией распознавания речи и базой владельцев устройств с Android. Раньше Apple был в стороне от поиска, но возможно, теперь расстановке сил суждено измениться.

В ближайшие месяцы мы узнаем больше о том, как iPhone 4S изменит поведение пользователей. Если вы уже готовы обратить достаточно усилий на вовлечение вдадельцев iPhone 4G и других мобильных устройств, поздравляем. В противном случае, в дальнейшем вам придется наверстывать все больше и больше.

branded.ru
Advertology.Ru

12.10.2011

на печать


Комментарии

Myavk
13.10.2011 12:32 | сообщение #1
 

У гугла и на iустройствах уже давно есть программа для голосового поиска...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация