Рекламная кампания, когда "Из Киева видней"
Рекламное агентство Royal Advertising разработало и реализовало коммуникацию в восточном регионе Украины для жилого квартала «Новопечерские Липки».
Осенью 2011 года в центре Донецка появятся брендмауэры с видом на киевский квартал. Герой сюжета расскажет жителям Донецка о том, что «из Киева виднее».
«География потенциального Клиента нашего квартала это не только Киев, элитная недвижимость в центре столицы имеет высокую инвестиционную привлекательность. - Олеся Перчак руководитель Службы маркетинга и продаж жилого квартала «Новопечерские Липки». - Сейчас мы наблюдаем тенденцию стремления жителей Донецка иметь собственную квартиру на Печерске».
«Вывод локального бренда в другом регионе имеет некоторые нюансы. Для преодоления информационного шума в незнакомой «среде обитания» необходимо найти точечный коммуникационный медиатор. - Говорит Евгений Миронюк, клиент-сервис директор рекламного агентства Royal Advertising. - Сообщение должно быть ёмким и максимально содержательным, зритель, знакомясь с ним, просто обязан моментально сопоставить два факта: речь идет о жилом квартале и о том, что этот квартал находится в Киеве. Если сообщение будет построено иначе, мы затеряемся в информационном потоке или войдем в конкурентную борьбу с местными девелоперами. Такой вариант развития событий нас абсолютно не устраивает. Специалисты агентства построили коммуникацию на несколько провокационном сообщении, основанном на двух мотиваторах: оно «играет» на духе патриотизма и указывает на географии квартала».
Сейчас в центре Донецка появилось сообщение, которое не предлагает приобрести недвижимость в квартале, а направлено на диалог с потенциальным клиентом.
Агентство решило пойти нестандартным путем и выйти с рекламным сообщением в наружной рекламе, расположенной в восьмистах километрах от квартала. Про результаты говорить рано, но ожидаем хорошей отдачи.
Advertology.Ru
11.10.2011
Комментарии
Написать комментарий