POSMediaUkraine подписала контракт с сетью Амстор
Экспансия POSMedia в Украине продолжается подписанием эксклюзивного контракта с розничной сетью Амстор и получением весомого доступа к потребителям в восточной части страны.
С 1 сентября POSMediaUkraine были переданы эксклюзивные права на продажу рекламы на девяти медиа носителях в супермаркетах Амстор. К ним относится реклама на передней части тележек, шелф стопперы, входные/выходные сигнализационные ворота, входные рукава, разделители клиентов на кассе, напольная графика, мега баннеры, рекламы на конвейерных лентах и А-стенды.
Первый супермаркет сети «Амстор» открыл свои двери в центре Донецка в августе 2004 года. Тогда же была сформулирована цель, которой компания придерживается и сегодня - обеспечение клиентов современными торговыми площадями, где в комфортных условиях они смогут приобрести широкий ассортимент высококачественных товаров по доступным ценам. Ассортимент сети насчитывает более 35000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Компания сконцентрировала свое присутствие в 11 городах юго-восточного региона Украины, где сейчас работает 24 торговых центра. Суммарная площадь торговой сети составляет более 260 тысяч кв.м, и «Амстор» занимает по этому показателю шестую позицию среди продовольственных ритейлеров Украины. Помимо таких максимально удобных условий для покупок основным конкурентным преимуществом сети стало производство собственной продукции высокого класса.
"Это важное событие для Амстор и POSMedia, так как мы разделяем желание расширить и обеспечить лучшее качество услуг для наших партнеров», говорит Максим Сажин, Генеральный директор POSMediaUkraine. "Теперь мы можем предложить нашим партнерам еще 24 торговые точки в восточной Украине, с дальнейшей перспективой развития".
Компания POSMediaUkraine входит в состав POSMediaEurope, крупнейшей розничной медиа-группы на континенте с присутствием в десяти странах. Следуя непрерывно развивающемуся pointofsale медиа рынку, POSMediaEurope является эксклюзивным партнером ведущих европейских и национальных розничных сетей, предлагая медиа решения для более, чем 50 передовых европейских рекламодателей и медиа-агентств.
Advertology.Ru
11.10.2011
Комментарии
Написать комментарий