Новости компаний

Добежать до супермаркета

Добежать до супермаркета

6 октября компания «Бегун» провела в Киеве мероприятие для журналистов, где были озвучены тезисы о новой концепции позиционирования на рынке. 

В 2012 год «Бегун» хочет войти не стареющей системой контекстной рекламы, а новым супермаркетом для рекламодателей.

Топ-менеджеры компании больше часа рассказывали о новом гибриде рекламного ритейла и, нужно признаться, были достаточно убедительны. К перепозиционированию подошли масштабно. Чтобы сбросить старую шкуру змея контекстной рекламы, в компании обновили менеджмент, улучшили качество трафика (отказались от паркингов и прочей нерелевантной ерунды), а также включились в реселлинг «Яндекса» и Google (в Украине объявления клиентов «Бегуна» в Adwords появятся в следующем году).

В компании оптимистично полагают, что эти и другие инициативы дадут 30%-й рост выручки в 2012 году, если не помешает конец света.

Новое лицо компании должно быть понятным рекламодателям. Для этого «Бегун» логически разделяется на два подразделения «Бегун Media» и «Бегун Systems». Первое будет клиентоориентированным, заниматься рекламой и продвижением, а второе сконцентрируется на технологиях.

Работы прибавится в следующем году и продажникам, и технарям. «Бегун» планирует предоставить потенциальным клиентам, помимо привычной медийки и контекста, рекламу в социальных сетях (с некоторыми уже заключены договора), мобильную рекламу (с удивительным, пока еще, уровнем конверсии, при относительно низкой стоимости размещения), «Бегун-ТВ» (оригинальную выдумку размещения динамических заставок и текстовых объявлений на специализированных и кабельных телеканалах, с учетом контекста телепередачи) и др.

В социальных сетях рекламируясь через «Бегун» можно будет сохранить все тонкие настройки таргетинга, а мобильные рекламодатели получат клиентов, благодаря сотрудничеству «Бегуна» с крупнейшей мобильный рекламной сетью AdMob.

Для закрепления статуса рекламного агенства, «Бегун» откроет в ближайшее время еще три офиса в России, и выйти в еще одну страну.

Повезло и нашим: украинский офис «Бегуна» переедет в более «центровое» место и будет усиленно искать новые площадки.

Сергей Коноплицкий, internetua
Advertology.Ru

10.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 16:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация