Добежать до супермаркета
6 октября компания «Бегун» провела в Киеве мероприятие для журналистов, где были озвучены тезисы о новой концепции позиционирования на рынке.
В 2012 год «Бегун» хочет войти не стареющей системой контекстной рекламы, а новым супермаркетом для рекламодателей.
Топ-менеджеры компании больше часа рассказывали о новом гибриде рекламного ритейла и, нужно признаться, были достаточно убедительны. К перепозиционированию подошли масштабно. Чтобы сбросить старую шкуру змея контекстной рекламы, в компании обновили менеджмент, улучшили качество трафика (отказались от паркингов и прочей нерелевантной ерунды), а также включились в реселлинг «Яндекса» и Google (в Украине объявления клиентов «Бегуна» в Adwords появятся в следующем году).
В компании оптимистично полагают, что эти и другие инициативы дадут 30%-й рост выручки в 2012 году, если не помешает конец света.
Новое лицо компании должно быть понятным рекламодателям. Для этого «Бегун» логически разделяется на два подразделения «Бегун Media» и «Бегун Systems». Первое будет клиентоориентированным, заниматься рекламой и продвижением, а второе сконцентрируется на технологиях.
Работы прибавится в следующем году и продажникам, и технарям. «Бегун» планирует предоставить потенциальным клиентам, помимо привычной медийки и контекста, рекламу в социальных сетях (с некоторыми уже заключены договора), мобильную рекламу (с удивительным, пока еще, уровнем конверсии, при относительно низкой стоимости размещения), «Бегун-ТВ» (оригинальную выдумку размещения динамических заставок и текстовых объявлений на специализированных и кабельных телеканалах, с учетом контекста телепередачи) и др.
В социальных сетях рекламируясь через «Бегун» можно будет сохранить все тонкие настройки таргетинга, а мобильные рекламодатели получат клиентов, благодаря сотрудничеству «Бегуна» с крупнейшей мобильный рекламной сетью AdMob.
Для закрепления статуса рекламного агенства, «Бегун» откроет в ближайшее время еще три офиса в России, и выйти в еще одну страну.
Повезло и нашим: украинский офис «Бегуна» переедет в более «центровое» место и будет усиленно искать новые площадки.
Advertology.Ru
10.10.2011
Комментарии
Написать комментарий