Новости

Smart убеждает в эффективности маленьких габаритов

Smart убеждает в эффективности маленьких габаритов

«Чем больше, тем лучше» - с самого первого дня своего существования на рынке smart fortwo доказывает несостоятельность этого утверждения в контексте автомобильных параметров. 

Марка, которая уже более 10-ти лет подтверждает, что и маленькие автомобили могут быть удобными и стильными, запустила рекламную кампанию в США, «бьющую» по самому знаменитому американскому стереотипу - большое, значит хорошее. Рекламная инициатива, разработанная Razorfish и Merkley & Partners, New York - первая кампания бренда после официального запуска smart в продажу в 2008 в стране,- разворачивается под немного странным слоганом «Unbig. Uncar» (примерный перевод - «Уменьшайся. Отказывайся от больших машин»). В рамках этой инициативы smart заявляет о том, что он «нескучный, лаконичный, не пустозвон и помогает не подчиняться».

Принты

В какой-то степени, эта рекламная идея «компактности» уходит корнями в знаменитую кампанию Volkswagen «Think Small» 1960-х годов (она стоит первой в списке Топ-100 рекламных инициатив, составленном AdAge), но свежий подход и доля юмора все-таки отличают ее от легендарного предшественника. На обновленном сайте smartusa.com, который теперь стал ярким, сочным, почти «тропическим», с усовершенствованной навигацией (при скроллинге модели красиво «перетекают» из одной в другую), можно найти подробную информацию о вариациях smart и его характеристиках. Один из акцентов в продвижении делается на том, что smart - это экологичный автомобиль, ведь 85% авто может быть подвержено переработке. Также отмечается, что он позволяет экономить топливо и место на дорогах - «более 96 миллионов американцев ежедневно ездят на работу в автомобиле одни. Это означает, что примерно 288 миллионов 675 тысяч сидений в движущихся по трассам авто пустуют. Это шокирует. Именно поэтому мы решили отказаться от задних сидений». Кроме того, smart предлагает сделать свой автомобиль совершенно неповторимым - владелец придумывает рисунок, бренд помещает виниловый принт-наклейку на авто.

Принты

Центральным элементом продвижения стал рекламный ролик «Unbig. Uncar», в котором американцы разных профессий и социальных групп, как завороженные, повторяют только одно слово - «большой» - в разных контекстах. В конце спота к окну офиса подходит молодой сотрудник - видя, как подъезжает smart, этот обычный парень, совершенно пораженный маневренностью и легкостью авто, произносит слово «маленький», устанавливая новую моду. «Экономящий пространство, экологичный, совершенно уникальный smart», - говорит голос за кадром.

Эта кампания задумывалась как толчок для перерождения европейского бренда на рынке США. «Маркетинг и реклама - это главные инструменты, которые помогут марке выйти из анабиоза. В данный момент бренд smart понемногу умирает в США. В прошлом году объем продаж сократился до чуть более 6 тысяч машин, а за первые 7 месяцев 2011 года было продано всего лишь 2 883 автомобиля», - отмечает autoobserver.com. «Шанс произвести второе впечатление выпадает крайне редко, но у нас он есть, - говорит Трейси Матьюра (Tracey Matura), новый генеральный менеджер Smart USA, которая работает в Mercedes-Benz уже не первых год. - Для достижения этой цели мы можем использовать целый арсенал маркетинговых подходов, и очень хорошо, что за smart стоит такая мощная компания как Mercedes-Benz USA, которая знает, что такое правильный маркетинг».

Посмотреть ролик "Unbig" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Daimler AG
Бренд: Smart
Название: Unbig
Страна: США

10.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 09:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация