Новости компаний

Новому, эффективному и доброму научили в Sokos

Новому, эффективному и доброму научили в Sokos

Дарить подарки, заниматься благотворительностью, проводить корпоративные мероприятия и даже потреблять пищу можно необычным способом или в нестандартной обстановке.

Для этого не надо спускаться с аквалангом на дно моря, нанимать заморских звезд или жертвовать астрономические суммы. Достаточно уделить несколько часов своего времени тем, кто нуждается во внимании, встретить праздник вместе с незнакомцами или просто выключить свет.

В отеле Sokos Olympia Garden прошла презентация партнерского проекта компании PRIME TIME Events & Catering, благотворительного фонда «Добрый город Петербург» и «Международной академии кадрового резерва» - «В ногу со временем». В ходе прошедшей в виде ток-шоу презентации гостям были представлены новые форматы мероприятий и корпоративных подарков.

Дарить добро - по программе...

Новыми идеями в сфере благотворительности поделилась Анна Шматко, директор благотворительного фонда «Добрый город Петербург». «Сегодня у предпринимателей есть отличная возможность проявить свою социальную ответственность и помочь нуждающимся. Они могут обратиться к нам и приобрести готовую благотворительную программу, чтобы помочь больным детям, пожилым людям или бездомным животным. Корпоративные подарки «Дари добро!» - это хорошая возможность приобщиться к благотворительности», - отметила г-жа Шматко.

...в офисе и на производстве

О необычных благотворительных корпоративных мероприятиях рассказала  Олеся Степанова, генеральный директор PRIME TIME Events & Catering. К их числу относятся обучающие экскурсии для воспитанников детских домов на производство компании или в офис. «Если руководство компании готово показать  детям, как работают взрослые, мы можем организовать такую экскурсию, - сказала Олеся Степанова. - Мероприятие уже сейчас подтолкнет детей к размышлениям о том, чем заниматься в будущем. Им, живущим без родителей, которые могли бы поделиться своим опытом, такие знания особенно важны. У сотрудников компании экскурсия вызовет гордость за их работу и ощущение сопричастности к социализации детей».

Другим инновационным форматом корпоративного мероприятия является Train & Fun, разработанный компанией PRIME TIME Events & Catering и «Международной академией кадрового резерва». «Сейчас очень сложно сделать обучающий тренинг для сотрудников не только полезным и эффективным, но и интересным, поэтому приходится прибегать к некоторым хитростям», - говорит Юлия Власова, директор «Международной академии кадрового резерва». - «Train & Fun - это идеальное решение, позволяющее провести обучение на любую актуальную для компании тему, но в интересной, игровой форме, например, испечь так называемый «командный торт» под руководством шеф-повара».  

Корпоративы теперь доступны всем

Общеизвестно, что к новогодним праздникам лучше подготовиться заранее. Вне всяких сомнений, в преддверии сезона новогодних корпоративов популярность приобретет новый в России формат -  shared corporate party. Он активно используется за границей и представляет собой корпоративный праздник, в котором принимают участие несколько компаний со штатом 8-50 человек. «Очень часто компании с небольшим штатом отказываются от организации мероприятий для сотрудников из-за высокой стоимости. Ведь чем меньше сотрудников, тем дороже обходится участие каждого из них для компании, - объясняет Олеся Степанова. - Благодаря объединению нескольких фирм, стоимость мероприятия для небольшой компании заметно удешевляется».

Жующие в темноте

Дмитрий Мельников, менеджер по маркетингу сети отелей Sokos, поддержал тему инноваций и новых идей и рассказал о планируемом открытии ресторана Dans le noir в отеле Sokos Palace Bridge. В Dans le noir гостям предлагают поужинать в абсолютной темноте. Отсутствие света меняет вкусовые ощущения, способствуя совершенно иному восприятию еды и напитков. В мире уже существуют несколько подобных заведений. В Петербурге аналогов такого ресторана нет. Поэтому запланированное на 22 октября открытие Dans le noir станет настоящим событием для всех любителей новых ощущений.

В конце мероприятия гости продолжили обсуждать темы ток-шоу за фуршетом, организованным сетью отелей Sokos Olympia Garden.

Фабрика Новостей
Advertology.Ru

10.10.2011

на печать


Комментарии

Рыжая
10.10.2011 22:15 | сообщение #1
 

Ух, обязательно схожу в Втемноте))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация