Новости компаний

Новому, эффективному и доброму научили в Sokos

Новому, эффективному и доброму научили в Sokos

Дарить подарки, заниматься благотворительностью, проводить корпоративные мероприятия и даже потреблять пищу можно необычным способом или в нестандартной обстановке.

Для этого не надо спускаться с аквалангом на дно моря, нанимать заморских звезд или жертвовать астрономические суммы. Достаточно уделить несколько часов своего времени тем, кто нуждается во внимании, встретить праздник вместе с незнакомцами или просто выключить свет.

В отеле Sokos Olympia Garden прошла презентация партнерского проекта компании PRIME TIME Events & Catering, благотворительного фонда «Добрый город Петербург» и «Международной академии кадрового резерва» - «В ногу со временем». В ходе прошедшей в виде ток-шоу презентации гостям были представлены новые форматы мероприятий и корпоративных подарков.

Дарить добро - по программе...

Новыми идеями в сфере благотворительности поделилась Анна Шматко, директор благотворительного фонда «Добрый город Петербург». «Сегодня у предпринимателей есть отличная возможность проявить свою социальную ответственность и помочь нуждающимся. Они могут обратиться к нам и приобрести готовую благотворительную программу, чтобы помочь больным детям, пожилым людям или бездомным животным. Корпоративные подарки «Дари добро!» - это хорошая возможность приобщиться к благотворительности», - отметила г-жа Шматко.

...в офисе и на производстве

О необычных благотворительных корпоративных мероприятиях рассказала  Олеся Степанова, генеральный директор PRIME TIME Events & Catering. К их числу относятся обучающие экскурсии для воспитанников детских домов на производство компании или в офис. «Если руководство компании готово показать  детям, как работают взрослые, мы можем организовать такую экскурсию, - сказала Олеся Степанова. - Мероприятие уже сейчас подтолкнет детей к размышлениям о том, чем заниматься в будущем. Им, живущим без родителей, которые могли бы поделиться своим опытом, такие знания особенно важны. У сотрудников компании экскурсия вызовет гордость за их работу и ощущение сопричастности к социализации детей».

Другим инновационным форматом корпоративного мероприятия является Train & Fun, разработанный компанией PRIME TIME Events & Catering и «Международной академией кадрового резерва». «Сейчас очень сложно сделать обучающий тренинг для сотрудников не только полезным и эффективным, но и интересным, поэтому приходится прибегать к некоторым хитростям», - говорит Юлия Власова, директор «Международной академии кадрового резерва». - «Train & Fun - это идеальное решение, позволяющее провести обучение на любую актуальную для компании тему, но в интересной, игровой форме, например, испечь так называемый «командный торт» под руководством шеф-повара».  

Корпоративы теперь доступны всем

Общеизвестно, что к новогодним праздникам лучше подготовиться заранее. Вне всяких сомнений, в преддверии сезона новогодних корпоративов популярность приобретет новый в России формат -  shared corporate party. Он активно используется за границей и представляет собой корпоративный праздник, в котором принимают участие несколько компаний со штатом 8-50 человек. «Очень часто компании с небольшим штатом отказываются от организации мероприятий для сотрудников из-за высокой стоимости. Ведь чем меньше сотрудников, тем дороже обходится участие каждого из них для компании, - объясняет Олеся Степанова. - Благодаря объединению нескольких фирм, стоимость мероприятия для небольшой компании заметно удешевляется».

Жующие в темноте

Дмитрий Мельников, менеджер по маркетингу сети отелей Sokos, поддержал тему инноваций и новых идей и рассказал о планируемом открытии ресторана Dans le noir в отеле Sokos Palace Bridge. В Dans le noir гостям предлагают поужинать в абсолютной темноте. Отсутствие света меняет вкусовые ощущения, способствуя совершенно иному восприятию еды и напитков. В мире уже существуют несколько подобных заведений. В Петербурге аналогов такого ресторана нет. Поэтому запланированное на 22 октября открытие Dans le noir станет настоящим событием для всех любителей новых ощущений.

В конце мероприятия гости продолжили обсуждать темы ток-шоу за фуршетом, организованным сетью отелей Sokos Olympia Garden.

Фабрика Новостей
Advertology.Ru

10.10.2011

на печать


Комментарии

Рыжая
10.10.2011 22:15 | сообщение #1
 

Ух, обязательно схожу в Втемноте))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 08:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация