Новому, эффективному и доброму научили в SokosДата публикации: 10.10.2011 Раздел: Новости компаний Дарить подарки, заниматься благотворительностью, проводить корпоративные мероприятия и даже потреблять пищу можно необычным способом или в нестандартной обстановке. Для этого не надо спускаться с аквалангом на дно моря, нанимать заморских звезд или жертвовать астрономические суммы. Достаточно уделить несколько часов своего времени тем, кто нуждается во внимании, встретить праздник вместе с незнакомцами или просто выключить свет.
В отеле Sokos Olympia Garden прошла презентация партнерского проекта компании PRIME TIME Events & Catering, благотворительного фонда «Добрый город Петербург» и «Международной академии кадрового резерва» - «В ногу со временем». В ходе прошедшей в виде ток-шоу презентации гостям были представлены новые форматы мероприятий и корпоративных подарков.
Дарить добро - по программе...
Новыми идеями в сфере благотворительности поделилась Анна Шматко, директор благотворительного фонда «Добрый город Петербург». «Сегодня у предпринимателей есть отличная возможность проявить свою социальную ответственность и помочь нуждающимся. Они могут обратиться к нам и приобрести готовую благотворительную программу, чтобы помочь больным детям, пожилым людям или бездомным животным. Корпоративные подарки «Дари добро!» - это хорошая возможность приобщиться к благотворительности», - отметила г-жа Шматко.
...в офисе и на производстве
О необычных благотворительных корпоративных мероприятиях рассказала Олеся Степанова, генеральный директор PRIME TIME Events & Catering. К их числу относятся обучающие экскурсии для воспитанников детских домов на производство компании или в офис. «Если руководство компании готово показать детям, как работают взрослые, мы можем организовать такую экскурсию, - сказала Олеся Степанова. - Мероприятие уже сейчас подтолкнет детей к размышлениям о том, чем заниматься в будущем. Им, живущим без родителей, которые могли бы поделиться своим опытом, такие знания особенно важны. У сотрудников компании экскурсия вызовет гордость за их работу и ощущение сопричастности к социализации детей».
Другим инновационным форматом корпоративного мероприятия является Train & Fun, разработанный компанией PRIME TIME Events & Catering и «Международной академией кадрового резерва». «Сейчас очень сложно сделать обучающий тренинг для сотрудников не только полезным и эффективным, но и интересным, поэтому приходится прибегать к некоторым хитростям», - говорит Юлия Власова, директор «Международной академии кадрового резерва». - «Train & Fun - это идеальное решение, позволяющее провести обучение на любую актуальную для компании тему, но в интересной, игровой форме, например, испечь так называемый «командный торт» под руководством шеф-повара».
Корпоративы теперь доступны всем
Общеизвестно, что к новогодним праздникам лучше подготовиться заранее. Вне всяких сомнений, в преддверии сезона новогодних корпоративов популярность приобретет новый в России формат - shared corporate party. Он активно используется за границей и представляет собой корпоративный праздник, в котором принимают участие несколько компаний со штатом 8-50 человек. «Очень часто компании с небольшим штатом отказываются от организации мероприятий для сотрудников из-за высокой стоимости. Ведь чем меньше сотрудников, тем дороже обходится участие каждого из них для компании, - объясняет Олеся Степанова. - Благодаря объединению нескольких фирм, стоимость мероприятия для небольшой компании заметно удешевляется».
Жующие в темноте
Дмитрий Мельников, менеджер по маркетингу сети отелей Sokos, поддержал тему инноваций и новых идей и рассказал о планируемом открытии ресторана Dans le noir в отеле Sokos Palace Bridge. В Dans le noir гостям предлагают поужинать в абсолютной темноте. Отсутствие света меняет вкусовые ощущения, способствуя совершенно иному восприятию еды и напитков. В мире уже существуют несколько подобных заведений. В Петербурге аналогов такого ресторана нет. Поэтому запланированное на 22 октября открытие Dans le noir станет настоящим событием для всех любителей новых ощущений.
В конце мероприятия гости продолжили обсуждать темы ток-шоу за фуршетом, организованным сетью отелей Sokos Olympia Garden. Фабрика Новостей Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95348.htm |