Новости

ВАС отказал Васильевой в иске к ТНТ

ВАС отказал Васильевой в иске к ТНТ

ВАС отказал в удовлетворении заявления актрисы Татьяны Васильевой о пересмотре решения суда об отказе во взыскании с ОАО "ТНТ-Телесеть" компенсации за нарушение ее прав при показе рекламного ролика "Тариф "Новогодний".

Актриса Васильева 3 марта 2010 года распространила пресс-релиз, в котором сообщила, что ее пригласили на роль "феи" для фильма "Тариф "Новогодний", сняли два фрагмента с ее участием в интерьерах салона связи, а в титрах ее роль была обозначена как "Странная женщина". Кроме того, в пресс-релизе указывалось, что компания МТС использовала фрагмент фильма с участием Васильевой в качестве рекламного ролика, который транслировался на различных телеканалах без упоминания фамилии исполнительницы роли.

Васильева посчитала свои права нарушенными и подала иски к МТС, продюсеру фильма ООО "Продюсерская фирма Игоря Толстунова" ("Профит") и ряду СМИ, транслировавших ролик.

В иске к "ТНТ-Телесеть" Васильева просила взыскать 20 тысяч рублей компенсации за нарушенные права. Однако арбитражный суд Москвы 17 марта этот иск отклонил, а апелляционная инстанция 30 мая оставила это решение в силе.

Федеральный арбитражный суд Московского округа 25 августа отклонил кассационную жалобу актрисы на эти судебные акты.
Арбитраж Москвы установил, что в сентябре 2008 года Васильева подписала договор с ООО "Кинокомпания Телесто" и передала компании права на исполнение в фильме. По договору компания получила право на использование фрагментов фильма, в том числе для создания новых произведений.

Поэтому истица не является правообладателем на данный момент и ее права не могут быть затронуты.

Суды ранее также рассматривали аналогичные иски актрисы о взыскании компенсации к телекомпаниям "ТВ-Центр" и НТВ. В марте арбитраж Москвы по тем же основаниям отклонил иск Васильевой к "ТВ-Центру". Однако в апелляционной инстанции актриса от иска отказалась, и производство по делу было прекращено.

Иск же к НТВ на 50 тысяч рублей изначально был удовлетворен арбитражем Москвы, однако в июле апелляционная инстанция это решение отменила и отказала в иске Васильевой, также указав, что актриса передала свои права телекомпании.

Фильм "Тариф "Новогодний" вышел в декабре 2008 года. Главный герой теряет телефон и приходит в салон МТС. Сотрудница, которую играет Васильева, предлагает ему подключиться к тарифу "Новогодний", который помогает герою найти и спасти любимую. Сборы картины в СНГ, по оценке "Кинобизнеса сегодня", составили 4 миллиона долларов. Бюджет фильма, по данным компании "Профит", - 3,5 миллиона долларов.

Product placement (скрытая реклама) обошелся оператору в 11,3 миллиона рублей, которые окупились еще до проката: МТС получил готовый рекламный ролик тарифа "Новогодний" с участием звезды Васильевой.

Как сообщили в МТС, в 2008 году между ООО "Профит" и ОАО "МТС" был заключен ряд договоров, в соответствии с которыми ОАО "МТС" было передано право использования фрагментов фильма "Тариф "Новогодний" в составе рекламного ролика. ООО "Профит" обладает исключительными правами в полном объеме на фильм "Тариф "Новогодний", так как является создателем фильма и обладает исключительными правами на все результаты интеллектуальной деятельности, которые вошли в состав фильма.

РИА Новости
Advertology.Ru

07.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация