Peroni Nastro Azzurro предлагает наслаждаться пивом в холода
Peroni Nastro Azzurro запускает вторую - осенне-зимнюю - часть своей рекламной кампании «Четыре сезона итальянcкого стиля».
Напиток, традиционно ассоциирующийся с летом, впервые будет позиционироваться как отличное сопровождение холодного времени года.
Рекламный ролик кампании показывает, как итальянцы умеют радоваться жизни осенью и зимой. Его съемки прошли в столице итальянской моды Милане и на горнолыжном курорте Кортина д'Ампеццо в Доломитах. Ролик, который для Peroni Nastro Azzurro создало глобальное креативное агентство The Bank, намеренно снимался на ручные камеры для создания эффекта спонтанности и реалистичности.
Стилистом на съемках выступал Дэвид Хоукинс (David Hawkins), известный своими работами с мировыми звездами от Кейт Мосс (Kate Moss) до Фэй Данауэй (Faye Dunaway). Саундтрек к ролику написал Марио Бьонди (Mario Biondi), на счету которого несколько платиновых дисков. C 3 октября трек композитора доступен для скачивания на странице Бьонди на iTunes.
Посмотреть ролик "Winter" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Компания: SABMiller
Бренд: Peroni Nastro Azzurro
Название: Winter
Агентство: The Bank
Страна: Италия
Advertology.Ru
06.10.2011
Комментарии
Написать комментарий