Peroni Nastro Azzurro предлагает наслаждаться пивом в холода

Дата публикации: 06.10.2011
Раздел: Новости

Peroni Nastro Azzurro предлагает наслаждаться пивом в холодаPeroni Nastro Azzurro запускает вторую - осенне-зимнюю - часть своей рекламной кампании «Четыре сезона итальянcкого стиля».

Напиток, традиционно ассоциирующийся с летом, впервые будет позиционироваться как отличное сопровождение холодного времени года.

Рекламный ролик кампании показывает, как итальянцы умеют радоваться жизни осенью и зимой. Его съемки прошли в столице итальянской моды Милане и на горнолыжном курорте Кортина д`Ампеццо в Доломитах. Ролик, который для Peroni Nastro Azzurro создало глобальное креативное агентство The Bank, намеренно снимался на ручные камеры для создания эффекта спонтанности и реалистичности.

 Снимок осенне-зимней кампании Peroni Nastro Azzurro

Стилистом на съемках выступал Дэвид Хоукинс (David Hawkins), известный своими работами с мировыми звездами от Кейт Мосс (Kate Moss) до Фэй Данауэй (Faye Dunaway). Саундтрек к ролику написал Марио Бьонди (Mario Biondi), на счету которого несколько платиновых дисков.  C 3 октября трек композитора доступен для скачивания на странице Бьонди на iTunes.

Посмотреть ролик "Winter" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: SABMiller
Бренд: Peroni Nastro Azzurro
Название: Winter
Агентство: The Bank
Страна: Италия

Popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95214.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100