Новости компаний

Разыгрались уж совсем!

Разыгрались уж совсем!

Стали известны результаты третьей квартальной акции «Розыгрыш ценных призов» от компании «Пошторг Украина».

30 сентября 2011 года в конференц-зале отеля «Братислава» в Киеве состоялась третья в этом году квартальная акция «Розыгрыш ценных призов» от компании «Пошторг Украина» - ведущего оператора украинского рынка дистанционной торговли.

Призовой фонд акции составил 80 000 гривен в денежном эквиваленте. Призы именно на такую сумму могли получить клиенты «Пошторг Украина», которые заказали определенное количество товаров из каталогов компании в период с 30 июня 2011 года по 29 сентября 2011 года. 

Победителями акции «Розыгрыш ценных призов» от компании «Пошторг Украина» стали:

  • Коцяр Николай Анатольевич - житель поселка Старая Ушица Хмельницкой области - автомобиль Daewoo Lanos;
  • Осадовский Мефодий Вениаминович из Луцка - денежный приз в размере 5000 гривен;
  • Яцута Виктория Владимировна из города Сарны - путевка в санаторий «Моршинский», стоимостью 5000 гривен.

Независимая комиссия - в составе клиентов компании «Пошторг Украина», представителей партнерских организаций компании, а также независимого нотариуса и его помощника - подтвердила полную объективность и прозрачность процедуры проведения акции.  

Член независимой комиссии, клиент «Пошторг Украина» Макарчук Н. П. так прокомментировала акцию «Розыгрыш ценных призов»: «Я полностью уверена в том, что призы получили случайные люди, а все участники имели равные шансы выиграть. Например, машину выиграл человек из села - это свидетельствует о том, что судьба указала случайного победителя».

Также прозрачность и честность акции подтвердила независимый нотариус Бондаренко Г. А., подчеркнув, что данная акция имеет строгие правила, полностью соответствующие букве закона, что также свидетельствует об объективности результатов розыгрыша.  

Стоит добавить, что компания «Пошторг Украина» постоянно проводит столь масштабные акции лояльности для своих клиентов. В 2011 году общий призовой фонд акции «Розыгрыш ценных призов» составляет рекордную сумму за всю историю кампании - 555 000 грн.

23 декабря 2011 года состоится финал акции «Розыгрыш ценных призов», где будут определены обладатели главных призов - семейного внедорожника, стоимостью 225 000 грн., четвертого автомобиля Daewoo Lanos, стоимостью 70 000 грн. и денежных призов на общую сумму 80 000 грн.

"Publicity Creating"
Advertology.Ru

06.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 08:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация