Осенняя рекламная кампания журнала "Работа & зарплата"
10 октября 2011 года реклама журнала «Работа & зарплата» появится на остановочных павильонах столицы.
С целью максимального охвата аудитории для рекламной кампании были подобраны 50 поверхностей, расположенных на самых оживленных участках Москвы.
Рекламная кампания будет сопровождаться усилением поддержки издания в местах продаж. Приоритетная выкладка журнала охватит более 1500 точек. Реклама на остановочных павильонах станет одним из этапов продвижения журнала в 2011 году.
С марта по май 2011 года стикеры издания были размещены в пригородных электропоездах, а на протяжении всего года журнал принимает участие во всех крупных выставках, тематика которых связана с трудоустройством. Целевая аудитория журнала «Работа & зарплата» - частные лица, проживающие в Москве и Московской области, заинтересованные в трудоустройстве, а также профессионалы, использующие издание для подбора персонала.
Advertology.Ru
04.10.2011
Комментарии
Написать комментарий