Новости

Для Walkers Sunbites разработали новый имидж

Для Walkers Sunbites разработали новый имидж

Ziggurat Brands, дизайнерское агентство из Лондона, помогло вдохнуть новую жизнь в позиционирование Walkers Sunbites, снекового бренда PepsiCo, впервые запущенного в Соединенном Королевстве в 2007 году.

Изначально марка делала акцент на «полезности» и «натуральности» хрустящих чипсов, для производства которых используется цельнозерновая мука, но этот достаточно банальный подход в итоге оказался малоэффективен. Несмотря на то, что продукция нового бренда все же пришлась по вкусу потребителям, потенциально она мола бы стать популярнее. «Покупатели, которые попробовали чипсы, полюбили их, и продукция начала пользоваться успехом, но между подачей бренда и его характером все же существовал огромный диссонанс. У большого процента покупателей не было мотивации приобрести именно эти чипсы», - отмечается на сайте Ziggurat Brands. Чтобы исправить положение вещей, марка Walkers Sunbites поручила данному агентству разработать новый имидж своей продукции, где бы подчеркивалось, что эти чипсы - не «просто полезный перекус», а настоящее «изысканное лакомство».

В работе над созданием нового имиджа для бренда Walkers Sunbites участвовала художница-иллюстратор Кэти Дейзи (Katie Daisy) - она вместе с командой дизайнеров разрабатывала стиль, сутью которого стало стремление бренда подарить своим потребителям «приятные моменты безграничного удовольствия». Новый дизайн, созданный с акцентом на простоту и уютную романтичность, удачно выделяет два основных качества продукции Sunbites - ее полезность и отличный вкус, - которые не являются взаимоисключающими, как часто случается. Упаковки с новым оформлением и обновленный сайт были запущены в апреле - «они сообщали потребителю о том, что цельнозерновая продукция может быть действительно очень вкусной, а ее употребление - удовольствием, а не наказанием для любителей здорового образа жизни. Продажи бренда увеличились на 84% - это ли не доказательство того, что эти чипсы обладают потрясающим вкусом». В поддержку обновления своего стиля бренд Walkers Sunbites выпустил рекламный ролик с финалисткой песенного проекта X-Factor Ребеккой Фергюсон (Rebecca Ferguson), где звезда крадет у старушки пачку с чипсами бренда.

Прежняя и новая упаковка

«Бренд Sunbites, который в этом году существенно видоизменился к лучшему, стремится достичь планки в £20 миллионов к концу декабря. Одной из наших ключевых пунктов в планах на текущий год была задача повысить узнаваемость бренда. В ходе достижения этой цели мы добились больших успехов на рынке - теперь потребители гораздо чаще делают свой выбор в пользу марки Sunbites, высоко отзываясь о качестве и вкусе ее продукции», - Джон Кайли (Jon Kyle), директор импульсных продаж в PepsiCo UK.

Посмотреть ролик "Rebecca Ferguson" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: PepsiCo
Бренд: Walkers Sunbites
Название: Rebecca Ferguson
Агентство: Ziggurat Brands
Страна: Великобритания

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 13:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация