Для Walkers Sunbites разработали новый имидж Дата публикации: 03.10.2011 Раздел: Новости Ziggurat Brands, дизайнерское агентство из Лондона, помогло вдохнуть новую жизнь в позиционирование Walkers Sunbites, снекового бренда PepsiCo, впервые запущенного в Соединенном Королевстве в 2007 году. Изначально марка делала акцент на «полезности» и «натуральности» хрустящих чипсов, для производства которых используется цельнозерновая мука, но этот достаточно банальный подход в итоге оказался малоэффективен. Несмотря на то, что продукция нового бренда все же пришлась по вкусу потребителям, потенциально она мола бы стать популярнее. «Покупатели, которые попробовали чипсы, полюбили их, и продукция начала пользоваться успехом, но между подачей бренда и его характером все же существовал огромный диссонанс. У большого процента покупателей не было мотивации приобрести именно эти чипсы», - отмечается на сайте Ziggurat Brands. Чтобы исправить положение вещей, марка Walkers Sunbites поручила данному агентству разработать новый имидж своей продукции, где бы подчеркивалось, что эти чипсы - не «просто полезный перекус», а настоящее «изысканное лакомство».
В работе над созданием нового имиджа для бренда Walkers Sunbites участвовала художница-иллюстратор Кэти Дейзи (Katie Daisy) - она вместе с командой дизайнеров разрабатывала стиль, сутью которого стало стремление бренда подарить своим потребителям «приятные моменты безграничного удовольствия». Новый дизайн, созданный с акцентом на простоту и уютную романтичность, удачно выделяет два основных качества продукции Sunbites - ее полезность и отличный вкус, - которые не являются взаимоисключающими, как часто случается. Упаковки с новым оформлением и обновленный сайт были запущены в апреле - «они сообщали потребителю о том, что цельнозерновая продукция может быть действительно очень вкусной, а ее употребление - удовольствием, а не наказанием для любителей здорового образа жизни. Продажи бренда увеличились на 84% - это ли не доказательство того, что эти чипсы обладают потрясающим вкусом». В поддержку обновления своего стиля бренд Walkers Sunbites выпустил рекламный ролик с финалисткой песенного проекта X-Factor Ребеккой Фергюсон (Rebecca Ferguson), где звезда крадет у старушки пачку с чипсами бренда.
«Бренд Sunbites, который в этом году существенно видоизменился к лучшему, стремится достичь планки в £20 миллионов к концу декабря. Одной из наших ключевых пунктов в планах на текущий год была задача повысить узнаваемость бренда. В ходе достижения этой цели мы добились больших успехов на рынке - теперь потребители гораздо чаще делают свой выбор в пользу марки Sunbites, высоко отзываясь о качестве и вкусе ее продукции», - Джон Кайли (Jon Kyle), директор импульсных продаж в PepsiCo UK.
Посмотреть ролик "Rebecca Ferguson" (1.1 Мб) Скачать ролик
Компания: PepsiCo Бренд: Walkers Sunbites Название: Rebecca Ferguson Агентство: Ziggurat Brands Страна: Великобритания Popsop.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94960.htm |