Новости компаний

"ЭДИПРЕСС-КОНЛИГИ" на ярмарке "Текстильлегпром"

"ЭДИПРЕСС-КОНЛИГИ" на ярмарке "Текстильлегпром"

В рамках 37-й Федеральной Ярмарки  «Текстильлегпром» журналы «Ателье», «Индустрия моды», «Internatonal Textailes» и ModaNews.ru стали инфопартнерами, участниками и организаторами ярких проектов для профессионалов.

В год своего десятилетия «Ателье» порадовал своих читателей очередным мероприятием, с восторгом встреченным специалистами индустрии моды.  В рамках деловой программы состоялся семинар, посвященный конструированию жакетов. Авторами мастер-класса выступили постоянные авторы журнала «Ателье», известные российской аудитории: конструктор Бригитте Боргман (Мюллер и Сын, Германия)  и Ирина Филичкина - единственный в России официальный представитель Немецкой Академии Моды и Дизайна M.Müller&Sohn (старейшей из ныне существующих школ портновского искусства в Германии, основанной в 1893 году). Руководитель Школы, модельер и историк моды Ирина Филичкина - один из всего полутора десятков специалистов в мире, имеющих лицензию на преподавание эксклюзивной методики кроя, признанный в России специалист и эксперт по вопросам дизайна, конструирования одежды, автор многочисленных публикаций, статей в профессиональных изданиях, переводчик учебной и специализированной литературы, член жюри многих российских и международных конкурсов моды.

Популярность  и актуальность методик конструирования, представленных на семинаре, нашли большой отклик у российской аудитории. Слушатели прибыли из разных городов России специально для участия в семинаре и  200-местный зал не смог вместить всех желающих получить уникальные  знания и навыки.

Также ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» традиционно выступил информационным партнером проводимых в рамках Ярмарки конкурсов «Экзерсис» и «Мода России». Участники конкурсов  - студенты учреждений профессионального образования в области дизайна, моделирования и конструирования одежды.

Издания ИД «Ателье», «Internatonal Text.», «Индустрия моды» уже не в первый раз становятся членами жюри и учреждают свои призы для победителей-конкурсантов. Подарками для молодых специалистов стали подписки на журналы «Ателье», «Internatonal Textailes.», «Индустрия моды», а также книги из библиотеки «Ателье», которые на протяжение десяти лет выпускает издательский дом.

ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 17:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация