Новости компаний

"Очаково" расширяет экспорт кваса

"Очаково" расширяет экспорт кваса

«Очаково» - лидер рынка кваса в России, поставляет напиток не только на российский рынок, но и за рубеж.

В частности, в 2011 году компания занимает основную долю по экспорту кваса в США, Германию, Казахстан и другие страны. Согласно прогнозам, напиток займет около 50% в общем объеме экспорта компании. Для сравнения, в 2009 году  доля кваса составляла  30%.»

Общий объем экспорта компании «Очаково» в 2010 году вырос на 15%. Итоги 2011 года  еще не подведены - сейчас компания реализует несколько крупных отгрузок, которые также обеспечат положительную динамику.  В общей сложности «Очаково» работает более чем с 30 странами, при этом география экспорта постоянно расширяется   - в 2011 году в списке стран импортеров появилась Черногория, серьезно выросли поставки кваса в Казахстан. Самые большие на сегодня объемы сбыта идут в Германию, а так же- в страны СНГ. Обратную динамику демонстрирует объём экспорта в Белоруссию: в результате кризиса продажи снизились.

Сонина Софья, руководитель пресс-службы МПБК «Очаково»: «Мы хотим познакомить с традиционным русским напитком и другие страны - ведь квас это часть нашей культуры. Поэтому ориентируемся не только на русскоязычных эмигрантов, которые покупают знакомые продукты за рубежом, но продвигаем напитки среди местного населения».

Развитие экспортного направления в «Очаково» началось еще в 1997-1998 годах,  и компании пришлось столкнуться с разными проблемами. Например, первое время  в США квас поставлялся  в алюминиевых банках, потому что к моменту начала работы с американскими дистрибуторами, был крайне небольшим и не позволял осуществлять поставки так далеко.  Теперь технологии компании «Очаково» продвинулись,  и экспорт  осуществляются в разной таре. Специально для поставок в Израиль был получен сертификат, доказывающий, что «Очаковского» квас является кошерным продуктом.

Владимир Филатов руководитель департамента внешнеэкономической деятельности: «Развивая экспорт, мы полностью полагаемся на наших партнеров-дистрибуторов, которые хорошо знают рынок, формируют линейку поставляемой продукции, решают вопросы продвижения напитков.  Проводится специальная рекламная компания, в частности ролики транслируются на «Первом канале», в рамках его всемирной сетки вещания».

Пресс-служба компании «Очаково»
Advertology.Ru

28.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 08:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация