Новости компаний

Орифлэйм – спонсор красоты на Кубке Кремля 2011

Орифлэйм – спонсор красоты на Кубке Кремля 2011

Шведская косметическая компания Орифлэйм выступила официальным косметическим партнером теннисного турнира «Кубок Кремля», который пройдет в Москве с 15 по 23 октября 2011.

Данная инициатива компании проходит в рамках объявленного в начале 2011 года стратегического партнерства с Женской Теннисной Ассоциации (WTA). Цель сотрудничества заключается не только в спонсорстве женского тенниса как вида спорта, но также в поддержке стремлений каждой женщины исполнять свои мечты, быть успешной, красивой и уверенной в себе!

Центральной площадкой, где можно будет узнать подробности сотрудничества WTA и Орифлэйм, станет расположенный около кортов в СК Олимпийский бьюти-стенд. На протяжении всего турнира там будут работать визажисты, которые создадут для гостей элегантный и стильный образ с помощью косметики Орифлэйм. Подобрать идеальный макияж будет возможно и с помощью инновационных разработок - специального приложения Орифлэйм для Ipad The Perfect Match. Программа не только подскажет, образ какой теннисистки, созданный визажистами и стилистами Орифлэйм, наиболее близок к вашему, но и посоветует косметические средства для его создания.

Кроме этого, компания будет широко представлена на Кубке Кремля визуальным оформлением, включая брендинг корта, баннеры, спонсорские заставки и другие элементы.

Все подробности и впечатления от проекта прозвучат из уст представителей Орифлэйм, WTA, Кубка Кремля и самих теннисисток на официальной пресс-конференции в ходе турнира.

«Партнерство с WTA является важной стратегической инициативой компании, - говорит Матс Палмквист, старший Вице-президент Орифлэйм в странах СНГ и Балтии, - Женский теннис - это красивый и захватывающий вид спорта, а спортсменки вдохновляют своим стремлением к победе и успеху миллионы людей по всему миру добиваться высот и быть лучшими в том, что они делают. Именно это объединяет наши организации, и спонсирование главного российского теннисного турнира является одним из важнейших проектов в рамках партнерства».

Принт Орифлэйм

«Очень рад, что компания Oriflamе приняла решение поддержать XXII Международный теннисный турнир «Кубок Кремля» - 2011. Это партнерство еще раз подтверждает высокий уровень российского тенниса. Уверен, что нас ожидает плодотворное долгосрочное сотрудничество», - прокомментировал президент Федерации тенниса Шамиль Анвярович Тарпищев.

В матчах Кубка Кремля примут участие известные теннисистки, в разное время снимавшиеся для каталогов Орифлэйм. Среди них - Вера Звонарева, Елена Янкович, Агнешка Радванска, Доминика Цибулкова, Алена Бондаренко и Цветана Пиронкова. Орифлэйм порадует спортсменок великолепными подарочными наборами, а визажисты - сделают макияж и создадут образ для приветственной вечеринки.

Благодаря Орифлэйм в мире стало на 4 миллиона больше успешных женщин. Так же как и в мире женского тенниса, каждая женщина Орифлэйм успешна благодаря своим личным достижениям. Таким образом, обе организации объединяет дух и страсть в стремлении помочь женщинам быть лучшими и исполнять свои мечты.

Пресс-служба «Кубка Кремля» - 2011
Advertology.Ru

28.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация