Есть мнение ...

От идеи к 11 тысячам

От идеи к 11 тысячам

11 тысяч друзей в Facebook это много? Много, скажите вы. А 11 тысяч населения города? Мало, скажете вы.  В этом и заключается успех и неудача для интернет мира.

Если в реальном мире, мире offline (хотя это несколько некорректное название, я объясню позже), 11 тысяч зрителей или читателей это мало, то для электронного медиа - это очень и очень много.

21 сентября наша команда собрала 11 560 зрителей Первого экспертного online марафона, темой которого стали грядущие выборы. Успех небольшого проекта, который был запланирован как promo для программы PolitPR был неожиданным как для организаторов, так и для его участников. Трансляция велась на более чем 10 сайтов, собирая интересующихся со всех уголков Украины. Конечно, больше всего зрителей собрал Киев.

В чем секрет?

Медиа эксперты говорят, сила успеха лежит в двух новшествах: первое - это новый формат и тема; второе - интерактивность, а именно возможность задать вопрос гостю. Я же считаю иначе.

Находясь в прямом эфире на протяжении 5 часов и работая непосредственно со зрителями,  ключиком успешности могу назвать только «разговор без галстуков». Так впервые политолог и замглавы партии «Сильная Украина» Кость Бондаренко заявил о невступлении его лично в Партию Регионов. Андрей Куликов, ведущий программы «Свобода слова» на ICTV, рассказал о давлении на редакторский коллектив. Впервые!

Нам надоели постановочные политические шоу, заказные бизнес программы. Хочется открытости, чтоб сидя перед монитором задать вопрос человеку, вхожему в президентский кабинет. А главное - получить искренний ответ.

Где гарантия искренности ответа? Ее нет. Но вопрос можно повторить еще и еще, добиваясь ответа.

Что дальше?

Дальше - развитие. Документально оформив формат за компанией PolitPR мы продолжаем готовить новый выпуск, темой которого станут российско-украинские отношения.  Вопрос финансовый, который интересует любопытный, на марафоне не появляется. Все делается благодаря усилиям команды и с помощью партнеров.  Возможно, появятся короткие рекламные блоки. Все же 11 560 аудитории. Цель - 20 тысяч постоянных зрителей.

Уже нет отдельно мира offline и online. Есть единый интегрированный мир. Сейчас марафон в интернете такая же возможность получить информацию, как и газета.

Но тут можно сказать свое «фе» гостю. Абсолютно анонимно.

Дмитрий Раимов, генеральный директор PolitPR Ukraine
MMR
Advertology.Ru

28.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация