От идеи к 11 тысячам
11 тысяч друзей в Facebook это много? Много, скажите вы. А 11 тысяч населения города? Мало, скажете вы. В этом и заключается успех и неудача для интернет мира.
Если в реальном мире, мире offline (хотя это несколько некорректное название, я объясню позже), 11 тысяч зрителей или читателей это мало, то для электронного медиа - это очень и очень много.
21 сентября наша команда собрала 11 560 зрителей Первого экспертного online марафона, темой которого стали грядущие выборы. Успех небольшого проекта, который был запланирован как promo для программы PolitPR был неожиданным как для организаторов, так и для его участников. Трансляция велась на более чем 10 сайтов, собирая интересующихся со всех уголков Украины. Конечно, больше всего зрителей собрал Киев.
В чем секрет?
Медиа эксперты говорят, сила успеха лежит в двух новшествах: первое - это новый формат и тема; второе - интерактивность, а именно возможность задать вопрос гостю. Я же считаю иначе.
Находясь в прямом эфире на протяжении 5 часов и работая непосредственно со зрителями, ключиком успешности могу назвать только «разговор без галстуков». Так впервые политолог и замглавы партии «Сильная Украина» Кость Бондаренко заявил о невступлении его лично в Партию Регионов. Андрей Куликов, ведущий программы «Свобода слова» на ICTV, рассказал о давлении на редакторский коллектив. Впервые!
Нам надоели постановочные политические шоу, заказные бизнес программы. Хочется открытости, чтоб сидя перед монитором задать вопрос человеку, вхожему в президентский кабинет. А главное - получить искренний ответ.
Где гарантия искренности ответа? Ее нет. Но вопрос можно повторить еще и еще, добиваясь ответа.
Что дальше?
Дальше - развитие. Документально оформив формат за компанией PolitPR мы продолжаем готовить новый выпуск, темой которого станут российско-украинские отношения. Вопрос финансовый, который интересует любопытный, на марафоне не появляется. Все делается благодаря усилиям команды и с помощью партнеров. Возможно, появятся короткие рекламные блоки. Все же 11 560 аудитории. Цель - 20 тысяч постоянных зрителей.
Уже нет отдельно мира offline и online. Есть единый интегрированный мир. Сейчас марафон в интернете такая же возможность получить информацию, как и газета.
Но тут можно сказать свое «фе» гостю. Абсолютно анонимно.
MMR
Advertology.Ru
28.09.2011
Комментарии
Написать комментарий