Новости компаний

Young & Rubicam приняла к себе Колибана

Young & Rubicam приняла к себе Колибана

Михай Колибан назначен исполнительным креативным директором (Executive Creative Director) московского офиса агентства Young & Rubicam.

Рекламное агентство Young & Rubicam объявляет о назначении Михая Колибана исполнительным креативным директором (Executive Creative Director) московского офиса агентства. В его обязанности будет входить руководство креативным направлением. Михай Колибан перешел в Y&R из агентства BBDO Moscow, приступил к работе 12 сентября 2011 г.

Михай Колибан

Родился в 1969 г. в Бухаресте, Румыния. Окончил Университет Архитектуры в 1996 г.

Мир рекламы распахнул для него свои двери жарким летним днем 15 августа 1997 года, когда в должности арт-директора он примерным учеником пришел постигать азы индустрии в агентство, которое теперь носит имя Y&R в Румынии.

Следующие 16 месяцев, проведенные в Leo Burnett, дали непосредственное представление о реальном мире рекламы. Затем 4 года в D'Arcy Romania ознаменовались самыми невероятными креативными экспериментами и сотрудничеством с самыми выдающимися людьми на рынке рекламы. Михай стал креативным директором в 2001 году, продолжая работать арт-директором по совместительству.

Будучи назначенным креативным директором Lowe Romania в 2004 году, через 3 месяца смог сделать агентство заметным на креативной карте страны, а спустя несколько лет - и на карте всего региона.

Первым рабочим днем в России в должности креативного директора BBDO Moscow стало 15 августа 2007 года Moscow. Менее чем за полгода ему удалось привлечь внимание индустрии с кампанией в печатных СМИ для средства после бритья Gillette, получившей многочисленные призы.

В течение 4х последних лет был способен вести проекты для 30 брендов одновременно, в том числе создавал работы, которые нередко могли как увеличивать продажи, так и получать фестивальные награды. С 2008 года внес самый весомый вклад в фестивальные награды, полученные BBDO Moscow, включая первое попадание в шорт-лист Каннского фестиваля за принты «Секунда-Клей «Старые игрушки» в 2010 г.

С энтузиазмом создавал работы для таких брендов как Coca-Cola, Inbev, P&G, Philip Morris, SABMiller, Unilever, Vodafone в Румынии; и Baltika, Bayer, P&G, Fritolay, Inmarko, Kreditmart, Mercedes, PepsiCo, SABMiller в России, и это не весь список.

С 1999 года получал награды различных фестивалей рекламы - Каннского, Epica, New York Festivals, Cresta, Golden Drum, Golden Hammer, Киевского международного фестиваля рекламы, ММФР - Red Apple, ADC Russia, Idea, White Square, Ad'Or, Ad Print, Effie (Румыния и Россия). Имеет публикации в журнале Luerzer's Archive.

Являлся членом жюри фестивалей - Нью-Йорк 2011, Москва - Red Apple 2011, Киев 2010, Golden Hammer 2009, Adrenalinas 2009 (Литва), Golden Drum2006.

Юрий Пашин, Президент Young & RubicamGroupв России, сказал: "Глобальные сетевые агентства с клиентами-международными компаниями заинтересованы в привлечении сотрудников с широким кругозором и опытом работы и в России и за рубежом. Мы рады, что Михай Колибан присоединяется к нашей команде и возлагаем большие надежды на сотрудничество с профессионалом с таким впечатляющим послужным списком."

"Меня воодушевляет новое измерение, которое получило мое путешествие по России вместе с динамичной и постоянно трансформирующейся международной сетью Y&R" - сказал Михай Колибан.

Young & Rubicam
Advertology.Ru

28.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация