Новости компаний

Young & Rubicam приняла к себе Колибана

Young & Rubicam приняла к себе Колибана

Михай Колибан назначен исполнительным креативным директором (Executive Creative Director) московского офиса агентства Young & Rubicam.

Рекламное агентство Young & Rubicam объявляет о назначении Михая Колибана исполнительным креативным директором (Executive Creative Director) московского офиса агентства. В его обязанности будет входить руководство креативным направлением. Михай Колибан перешел в Y&R из агентства BBDO Moscow, приступил к работе 12 сентября 2011 г.

Михай Колибан

Родился в 1969 г. в Бухаресте, Румыния. Окончил Университет Архитектуры в 1996 г.

Мир рекламы распахнул для него свои двери жарким летним днем 15 августа 1997 года, когда в должности арт-директора он примерным учеником пришел постигать азы индустрии в агентство, которое теперь носит имя Y&R в Румынии.

Следующие 16 месяцев, проведенные в Leo Burnett, дали непосредственное представление о реальном мире рекламы. Затем 4 года в D'Arcy Romania ознаменовались самыми невероятными креативными экспериментами и сотрудничеством с самыми выдающимися людьми на рынке рекламы. Михай стал креативным директором в 2001 году, продолжая работать арт-директором по совместительству.

Будучи назначенным креативным директором Lowe Romania в 2004 году, через 3 месяца смог сделать агентство заметным на креативной карте страны, а спустя несколько лет - и на карте всего региона.

Первым рабочим днем в России в должности креативного директора BBDO Moscow стало 15 августа 2007 года Moscow. Менее чем за полгода ему удалось привлечь внимание индустрии с кампанией в печатных СМИ для средства после бритья Gillette, получившей многочисленные призы.

В течение 4х последних лет был способен вести проекты для 30 брендов одновременно, в том числе создавал работы, которые нередко могли как увеличивать продажи, так и получать фестивальные награды. С 2008 года внес самый весомый вклад в фестивальные награды, полученные BBDO Moscow, включая первое попадание в шорт-лист Каннского фестиваля за принты «Секунда-Клей «Старые игрушки» в 2010 г.

С энтузиазмом создавал работы для таких брендов как Coca-Cola, Inbev, P&G, Philip Morris, SABMiller, Unilever, Vodafone в Румынии; и Baltika, Bayer, P&G, Fritolay, Inmarko, Kreditmart, Mercedes, PepsiCo, SABMiller в России, и это не весь список.

С 1999 года получал награды различных фестивалей рекламы - Каннского, Epica, New York Festivals, Cresta, Golden Drum, Golden Hammer, Киевского международного фестиваля рекламы, ММФР - Red Apple, ADC Russia, Idea, White Square, Ad'Or, Ad Print, Effie (Румыния и Россия). Имеет публикации в журнале Luerzer's Archive.

Являлся членом жюри фестивалей - Нью-Йорк 2011, Москва - Red Apple 2011, Киев 2010, Golden Hammer 2009, Adrenalinas 2009 (Литва), Golden Drum2006.

Юрий Пашин, Президент Young & RubicamGroupв России, сказал: "Глобальные сетевые агентства с клиентами-международными компаниями заинтересованы в привлечении сотрудников с широким кругозором и опытом работы и в России и за рубежом. Мы рады, что Михай Колибан присоединяется к нашей команде и возлагаем большие надежды на сотрудничество с профессионалом с таким впечатляющим послужным списком."

"Меня воодушевляет новое измерение, которое получило мое путешествие по России вместе с динамичной и постоянно трансформирующейся международной сетью Y&R" - сказал Михай Колибан.

Young & Rubicam
Advertology.Ru

28.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация