Young & Rubicam приняла к себе КолибанаДата публикации: 28.09.2011 Раздел: Новости компаний Михай Колибан назначен исполнительным креативным директором (Executive Creative Director) московского офиса агентства Young & Rubicam. Рекламное агентство Young & Rubicam объявляет о назначении Михая Колибана исполнительным креативным директором (Executive Creative Director) московского офиса агентства. В его обязанности будет входить руководство креативным направлением. Михай Колибан перешел в Y&R из агентства BBDO Moscow, приступил к работе 12 сентября 2011 г.
Михай Колибан
Родился в 1969 г. в Бухаресте, Румыния. Окончил Университет Архитектуры в 1996 г.
Мир рекламы распахнул для него свои двери жарким летним днем 15 августа 1997 года, когда в должности арт-директора он примерным учеником пришел постигать азы индустрии в агентство, которое теперь носит имя Y&R в Румынии.
Следующие 16 месяцев, проведенные в Leo Burnett, дали непосредственное представление о реальном мире рекламы. Затем 4 года в D`Arcy Romania ознаменовались самыми невероятными креативными экспериментами и сотрудничеством с самыми выдающимися людьми на рынке рекламы. Михай стал креативным директором в 2001 году, продолжая работать арт-директором по совместительству.
Будучи назначенным креативным директором Lowe Romania в 2004 году, через 3 месяца смог сделать агентство заметным на креативной карте страны, а спустя несколько лет - и на карте всего региона.
Первым рабочим днем в России в должности креативного директора BBDO Moscow стало 15 августа 2007 года Moscow. Менее чем за полгода ему удалось привлечь внимание индустрии с кампанией в печатных СМИ для средства после бритья Gillette, получившей многочисленные призы.
В течение 4х последних лет был способен вести проекты для 30 брендов одновременно, в том числе создавал работы, которые нередко могли как увеличивать продажи, так и получать фестивальные награды. С 2008 года внес самый весомый вклад в фестивальные награды, полученные BBDO Moscow, включая первое попадание в шорт-лист Каннского фестиваля за принты «Секунда-Клей «Старые игрушки» в 2010 г.
С энтузиазмом создавал работы для таких брендов как Coca-Cola, Inbev, P&G, Philip Morris, SABMiller, Unilever, Vodafone в Румынии; и Baltika, Bayer, P&G, Fritolay, Inmarko, Kreditmart, Mercedes, PepsiCo, SABMiller в России, и это не весь список.
С 1999 года получал награды различных фестивалей рекламы - Каннского, Epica, New York Festivals, Cresta, Golden Drum, Golden Hammer, Киевского международного фестиваля рекламы, ММФР - Red Apple, ADC Russia, Idea, White Square, Ad`Or, Ad Print, Effie (Румыния и Россия). Имеет публикации в журнале Luerzer`s Archive.
Являлся членом жюри фестивалей - Нью-Йорк 2011, Москва - Red Apple 2011, Киев 2010, Golden Hammer 2009, Adrenalinas 2009 (Литва), Golden Drum2006.
Юрий Пашин, Президент Young & RubicamGroupв России, сказал: "Глобальные сетевые агентства с клиентами-международными компаниями заинтересованы в привлечении сотрудников с широким кругозором и опытом работы и в России и за рубежом. Мы рады, что Михай Колибан присоединяется к нашей команде и возлагаем большие надежды на сотрудничество с профессионалом с таким впечатляющим послужным списком."
"Меня воодушевляет новое измерение, которое получило мое путешествие по России вместе с динамичной и постоянно трансформирующейся международной сетью Y&R" - сказал Михай Колибан. Young & Rubicam Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94729.htm |