Итальянский журнал Interni снова в России
С сентября этого года в России снова начал выходить журнал INTERNI. Планируется, что периодичность выхода будет 10 раз в год, тираж - 60 тыс.
В конце прошлого года издательский дом Independent Media Sanoma Magazines объявил, что закрывает журнал Interni, вышедший на российский рынок в 2007 г. Журнал издавался совместным предприятием российского подразделения Independent Media и итальянской Arnoldo Mondadori Editore - медиагруппы, подконтрольной семье премьер-министра Италии Сильвио Берлускони. Теперь у журнала новый издатель - ИГ ARTCOM Media.
В апреле 2011 года итальянская медиагруппа Arnoldo Mondadori Editore передала ИГ ARTCOM Media права на издание журнала, а в сентябре вышел первый номер. Помимо INTERNI издательская группа выпускает журналы OBJEKT, Exterieurs design, Golf Digest, SNC (Sex and the City).
Как закрывали INTERNI
Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines закрыла журнал о дизайне и архитектуре Interni, издававшийся с 2007 года, в октябре 2010 года. Причиной стала экономическая нерентабельность издания.
Журнал прекратил существование из-за финансовых проблем. «Действительно, журнал закрыт, руководство считает, что проект слишком маленький, не имеет нужной доли в нише журналов для архитекторов и дизайнеров», - рассказывал "Маркеру" тогда бывший издатель журнала Олег Дьяченко. Олег Дьяченко помимо Interni издавал также журнал Esquire.
Запуск журнала Interni состоялся в декабре 2007 г., тогда Arnoldo Mondadori Editore (которую контролирует семья премьер-министра Италии Сильвио Берлускони) - крупнейшая итальянская медиагруппа - и российское подразделение Independent Media Sanoma Magazines создали совместное предприятие для выпуска двух журналов - Interni и Grazia.
До лета 2009 года журнал, издававшийся в Италии более 50 лет, выходил в России с периодичностью 10 номеров в год тиражом 60 тыс. экземпляров. В июне 2009 г., когда издательство занялось оптимизацией расходов, журнал Interni был переведен на режим сдвоенных номеров. Однако и эта мера, судя по всему, не сделала проект рентабельным, и издателям пришлось его закрыть.
Advertology.Ru
27.09.2011
Комментарии
Написать комментарий