Новости компаний

Дорогу новому бренду!

В декабре 2004 г. в Киеве на пресс-конференции было официально объявлено о выходе бренда Pantech на украинский рынок. Компания, входящая в тройку ведущих производителей мобильных телефонов в Корее, считается одной из самых быстрорастущих в мире и признанным лидером в области высокотехнологичной телекоммуникационной продукции. В настоящее время Pantech проводит рекламную кампанию, разработанную агентством D’Arcy Украина.

Появление нового игрока на рынке мобильных телефонов вызвало огромный интерес со стороны отечественных СМИ. На первой пресс-коференции присутствовали более 70 представителей 49 отечественных СМИ . Журналистам был представлен ассортиментный ряд из 8 моделей, которые будут официально продаваться на территории Украины с января 2005 года.

 

Ани Лорак: "Мне нравится все новое и прогрессивное и поэтому я была рада присутствовать на презентации Pantech. И теперь в моей коллекции появился телефон  Pantech GF200".

Презентация нового бренда прошла в демократичной обстановке. По завершению официальной части украинские журналисты атаковали вице-президента компании Pantech, мистера Эйч Эс Джан (H.S. Jun), пытаясь выведать все секреты маркетинговой, ценовой и производственной политики его компании. В свою очередь он не скрывал перспектив продвижения бренда в Украине, отмечая, что самая ближайшая цель компании - завоевать 10% отечественного рынка уже через три года .

Наталья Дальченко, маркетинг-менеджер представительства компании Pantech в Санкт-Петербурге: "Pantech пришел на украинский рынок позже других брендов. Но, несмотря на это, мы собираемся достичь лидерских позиций за достаточно короткий срок - это в традициях компании. Для успеха у нас есть все составляющие: высокотехнологичная продуктовая линейка, необходимая маркетинговая программа, ведущее рекламное агентство-партнер в Украине".

Людмила Косович, директор по новому бизнесу D’Arcy: "Мы очень рады, что на украинском рынке мобильных телефонов появился новый сильный амбициозный игрок. У этого клиента есть большое желание развиваться, бороться и побеждать. И в этом мы где-то с ним похожи. Поэтому я думаю, что запуск Pantech в Украине будет успешным по всем показателям".

Татьяна Нурисламова
PR Executive D''Arcy Ukraine

28.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 12:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация