Новости

Лето побило рекорды по объему рекламы вакансий за год

Лето побило рекорды по объему рекламы вакансий за год

Объем рекламы вакансий в печатных изданиях за август вырос на четверть, и составил 301 млн рублей. Это максимум за последний год.

Такие цифры опубликовала информационно-аналитическая система «Рекламный метр», которая занимается анализом рынка рекламы вакансий в печатных job-изданиях, выходящих в Москве и Московской области. Предметом исследования стали сами издания и их рекламодатели, популярные форматы рекламы вакансий, востребованные специальности и отрасли, а также объемы и структура рекламного классифайда на рекрутингововом рынке. Исследование охватывает период с июля 2010 по июль 2011 гг.

По данным «Рекламного метра», количество размещенных вакансий в августе значительно увеличилось (+19% за месяц), что и стало основным фактором роста рынка.

Отмечено увеличение количества работодателей-рекламодателей в августе 2011 года на 12% (до 14,3 тысяч). Большую часть увеличившихся бюджетов августа (37 из 59 млн рублей) захватил лидер рынка, издание «Работа и зарплата». Рост затрат работодателей на издание обусловлено как увеличением расходов «старых» рекламодателей, так и появлением новых («Кружка», «Коникс-Школьник», «Снеговик» и др.). Безоговорочный лидер рейтинга работодателей, холдинг «X5 Retail Group», за август еще больше упрочил свои позиции на рынке, увеличив свой бюджет на размещение вакансий до 5,6 млн рублей (+18%).

Общее увеличение количества рекламодателей-работодателей не повлияло на тенденцию уменьшения доли мелких рекламодателей, так как августовский прирост наблюдался в сегменте крупных работодателей (с бюджетом более 10 тыс рублей в месяц).

Все топ-10 форматов модульной рекламы по затратам рекламодателей выросли, за исключением целой полосы (- 5% за месяц). Рост продаж модульной рекламы у издания «Работа и зарплата» на 30% произошел в основном за счет увеличения размещений в ¼ (+5 млн рублей) и 1/8 полосы (+4 млн рублей в августе).

Раннее «пробуждение» рынка после летних каникул принесло увеличение доходов практически всем изданиям (за исключением «ИРР-РиО» - падение на 16%).

Средний чек и количество объявлений на работодателя увеличились также по всем изданиям, за исключением «ИРР-РиО». Если количество объявлений сократилось незначительно (-2%), то средний чек упал на большую величину (- 10%), что и послужило основной причиной падения общих доходов издания. В связи с закрытием издания «Работа сегодня» в апреле 2011 года, с мая 2011 года в расчет распределения бюджетов по «ИРР-РиО + Работа сегодня» включено только издание «ИРР-РиО».

По всем отраслям на рынке трудоустройства в августе 2011 года наблюдалось увеличение активности рекламодателей. Наибольшая месячная динамика роста объемов затрат работодателей наблюдается в сфере услуг - ресторанном бизнесе (+32%), продаже услуг (+32%) и образовании (+62%). Самый значительный годовой рост - для HR и кадровых служб (в 2 раза). По динамике роста бюджетов среди ведущих работодателей лучшим оказался «Связной», увеличивший свой бюджет почти в 6 раз за месяц. Самый значительный рост затрат (в 2 раза) на подбор персонала - для HR и кадровых служб. В августе 2011 года самые высокие заработные платы предлагались врачам - более трети20-ки рейтинга заняли специалисты из области медицины. Замечено увеличение вакансий для нянь (в 2 раза) и домработниц (в 2,6 раза за год).

Самой «дорогой» отраслью по размещению вакансий в августе стали «Телекоммуникации, связь» (7 тыс. рублей за одно размещение), вытеснив на второе место давнего лидера рейтинга, юриспруденцию.

«Рекламный метр»
Advertology.Ru

23.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 10:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация