Facebook стремится развивать ТВ
Телевидение ждет светлое будущее в социальных сетях, уверена вице-президент Facebook в регионе EMEA Джоанна Шилдс.
Выступая на конференции IBC в Амстердаме, Джоанна Шилдс сказала, что Facebook стремится развивать партнерские отношения с телевещательными компаниями, рассматривая подобное сотрудничество как социальную интернет-эволюцию телевидения и способ для привлечения источников дохода для обеих сторон, сообщает new media age.
Она сказала, что целью Facebook является "дополнить" и "улучшить" телевизионный опыт и помочь вещательным компаниям расширить свой охват.
"Мы не стремимся создавать контент, это не наш бизнес, поэтому мы никогда не будем угрозой для телевещательных компаний, - сказала она. - Мы хотим предоставить создателям контента возможность увеличить свою аудиторию и предложить новые способы монетизации контента".
По словам Шилдс, прямая трансляция инаугурации президента США Барака Обамы в 2009 году явилась началом для развития телевизионной стратегии Facebook. С тех пор социальная сеть отметилась партнерством с такими крупными компаниями как BBC Worldwide и киностудией Warner Bros.
"Я действительно считаю, что все телевидение будет в будущем социальным, - сказала Шилдс. - Мы хотим сотрудничать с телевизионной индустрией, чтобы открыть для нее потенциал наших 750 млн. глобальных пользователей".
За две недели до этого председатель Google Эрик Шмидт в публичном выступлении сказал, что интернет-гигант в следующем году собирается запустить в Европе свой телевизионный сервис Google TV.
Advertology.Ru
12.09.2011
Комментарии
Написать комментарий