Facebook стремится развивать ТВ

Дата публикации: 12.09.2011
Раздел: Новости

Facebook стремится развивать ТВТелевидение ждет светлое будущее в социальных сетях, уверена вице-президент Facebook в регионе EMEA Джоанна Шилдс.

Выступая на конференции IBC в Амстердаме, Джоанна Шилдс сказала, что Facebook стремится развивать партнерские отношения с телевещательными компаниями, рассматривая подобное сотрудничество как социальную интернет-эволюцию телевидения и способ для привлечения источников дохода для обеих сторон, сообщает new media age.

Она сказала, что целью Facebook является "дополнить" и "улучшить" телевизионный опыт и помочь вещательным компаниям расширить свой охват.

"Мы не стремимся создавать контент, это не наш бизнес, поэтому мы никогда не будем угрозой для телевещательных компаний, - сказала она. - Мы хотим предоставить создателям контента возможность увеличить свою аудиторию и предложить новые способы монетизации контента".

По словам Шилдс, прямая трансляция инаугурации президента США Барака Обамы в 2009 году явилась началом для развития телевизионной стратегии Facebook. С тех пор социальная сеть отметилась партнерством с такими крупными компаниями как BBC Worldwide и киностудией Warner Bros.

"Я действительно считаю, что все телевидение будет в будущем социальным, - сказала Шилдс. - Мы хотим сотрудничать с телевизионной индустрией, чтобы открыть для нее потенциал наших 750 млн. глобальных пользователей".

За две недели до этого председатель Google Эрик Шмидт в публичном выступлении сказал, что интернет-гигант в следующем году собирается запустить в Европе свой телевизионный сервис Google TV.

Маркетолог.ру
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93930.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100