Беспроигрышный плакат
Рекламное агентство TBWA из Коста-Рики знают все об успешной рекламе. Она должна поражать как молния, или быть интерактивно-игровой. Второй принцип подошел для создания рекламного плаката для Lego.
Раз компания занимается игрушечными конструкторами - значит в этом случае с потребителем можно поиграть.
На рекламный плакат было решено нанести изображение разноцветных деталей Lego. В общей массе они зашифровали совпадающие комбинации по цвету и частотности. Единообразные ряды можно обнаружить в направлениях, как и в игре «крестики-нолики». Когда комбинации деталей найдены, надо отгадать, что из них можно собрать. Там попадаются детали для зеленого крокодила, серого космического корабля и т.п.
Связь между продукцией и ее сферой выражена дизайнерами идеально. Такой рекламный плакат - беспроигрышный вариант.
Agency: TBWA, Costa Rica
Creative
Director: Byron Balmaceda
Art, Gabriela Soto
Copywriter: Byron Balmaceda
Illustrator: Gabriela Soto
Additional credits: Gustavo Solis
Advertology.Ru
12.09.2011
Комментарии
Написать комментарий