Беспроигрышный плакат

Дата публикации: 12.09.2011
Раздел: Новости

Беспроигрышный плакатРекламное агентство TBWA из Коста-Рики знают все об успешной рекламе. Она должна поражать как молния, или быть интерактивно-игровой. Второй принцип подошел для создания рекламного плаката для Lego.

Раз компания занимается игрушечными конструкторами - значит в этом случае с потребителем можно поиграть.

На рекламный плакат было решено нанести изображение разноцветных деталей Lego. В общей массе они зашифровали совпадающие комбинации по цвету и частотности. Единообразные ряды можно обнаружить в направлениях, как и в игре «крестики-нолики». Когда комбинации деталей найдены, надо отгадать, что из них можно собрать. Там попадаются детали для зеленого крокодила, серого космического корабля и т.п. 

Связь между продукцией и ее сферой выражена дизайнерами идеально. Такой рекламный плакат - беспроигрышный вариант.

Рекламный плакат LEGO
Рекламный плакат LEGO
Рекламный плакат LEGO


Agency: TBWA, Costa Rica
Creative 
Director: Byron Balmaceda
Art, Gabriela Soto

Copywriter: Byron Balmaceda

Illustrator: Gabriela Soto

Additional credits: Gustavo Solis

Как.ру
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93920.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100