Новости компаний

Blinkx.tv осуществляет поиск по телевизионному контенту

Котекстный поисковик blinkx выпустил утилиту blinkx.tv, работающую на базе технологии, позволяющей осуществлять поиск телевизионного и другого мультимедийного контента, предоставляя заинтересованным в трансляции контектных рекламных видеороликов, канал для их размещения. Blinkx.tv фиксирует и индексирует новости, спортивные и развлекательные программы с двадцати двух каналов, включая Fox News, ESPN и Biography. Результаты поиска отсылают пользователей, когда это предоставляется возможным, к видеоклипам, относящихся к запросу или к ссылке на клип, если для его просмотра требуется регистрация.

Существует две основных направления развития blinkx.tv, причем рассматриваются оба, говорит основатель blinkx Суранга Чендратилейк. Первое - развитие в виде рекламной сети. В данном случае владельцы контента будут платить blinkx за трафик при доступе к их сайтам. Они могут осуществлять плату по фиксированной ставке или перечислять blinkx часть полученного дохода от трафика. Сайт может, например, предоставлять обзор своего контента бесплатно, а затем взимать плату за доступ к конкретной программе или продавать DVD с ней, предоставляя при этом часть вырученных денег blinkx.

Второе направление по своей сути ближе к модели веб-поисковика. В данном случае blinkx будет индексировать общедоступный и лицензированный контент, а прибыль получать от размещения рекламных видеороликов, которые показываются пользователям до предоставления результатов поиска. Данная модель уже используется Fox News. Согласно договору с данной компанией, blinkx использует контент Fox News бесплатно, т.к. ее реклама проигрывается перед каждым клипом. Аналогичная технология по поиску необходимого видео может быть использована для привязки рекламы к поиску.

Данная технология, с точки зрения маркетинга, потенциально также может использоваться рекламодателями для более творческого подхода к использованию имеющегося видео. Потребители скорее будут искать акции, привлекающие их внимание, которые с большей долей вероятности будут хорошо приняты аудиторией.

Blinkx не торопится в выборе направления развития, и фактически использует обе модели в разных ситуациях, говорит Чендратилейк. В настоящее время внимание компании сосредоточено на изучении разных направлений развития параллельно с работой по совершенствованию самой технологии.

searchengines.ru

27.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация