R.J. Reynolds придется "существенно сократить" рекламу сигарет в "подростковых" изданиях
Примерно в таком духе составлено мировое соглашение между известным производителем табачной продукции R.J. Reynolds Tobacco с одной стороны и Генеральным прокурором Калифорнии Биллом Локъером – с другой.
Конфликт между двумя высокими сторонами разгорелся еще в 2001 году, когда генеральный прокурор посчитал, что RJR злоупотребляет правом на размещение рекламы сигарет в изданиях "с существенной долей подростков в читательской аудитории".
Кроме того, компании придется заплатить 11,4 млн. долларов штрафа за нарушение генерального соглашения, заключенного в 1998 году и предполагающего отказ производителей табачных изделий от размещения рекламы в подростковых изданиях, издающихся или распространяемых на территории Калифорнии. Еще 5,8 млн. долларов пойдут на погашение судебных издержек.
Кроме того, компании придется заплатить 11,4 млн. долларов штрафа за нарушение генерального соглашения, заключенного в 1998 году и предполагающего отказ производителей табачных изделий от размещения рекламы в подростковых изданиях, издающихся или распространяемых на территории Калифорнии. Еще 5,8 млн. долларов пойдут на погашение судебных издержек.
27.12.2004
Комментарии
Написать комментарий