R.J. Reynolds придется "существенно сократить" рекламу сигарет в "подростковых" изданияхДата публикации: 27.12.2004 Раздел: Новости Примерно в таком духе составлено мировое соглашение между известным производителем табачной продукции R.J. Reynolds Tobacco с одной стороны и Генеральным прокурором Калифорнии Биллом Локъером – с другой. Конфликт между двумя высокими сторонами разгорелся еще в 2001 году, когда генеральный прокурор посчитал, что RJR злоупотребляет правом на размещение рекламы сигарет в изданиях "с существенной долей подростков в читательской аудитории". Кроме того, компании придется заплатить 11,4 млн. долларов штрафа за нарушение генерального соглашения, заключенного в 1998 году и предполагающего отказ производителей табачных изделий от размещения рекламы в подростковых изданиях, издающихся или распространяемых на территории Калифорнии. Еще 5,8 млн. долларов пойдут на погашение судебных издержек. e-generator.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9376.htm |