"Голодные игры" начали вирусную интернет-кампанию
Кинокомпания Lionsgate продвигает "Голодные игры" (The Hunger Games) с помощью игровой вирусной кампании, включающей в себя несколько этапов и активно использующей социальные медиа.
В прошедшее воскресенье на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards студия запустила первый трейлер к новому фильму, который называют преемником франшизы "Сумерки". В конце трейлера зрители могли увидеть хэштег #whatsmydistrict.
Как выяснилось позднее, хэштег являлся для пользователей Twitter приглашением принять участие в поисках имени скрытого веб-сайта.
На твиты пользователей, содержащих хэштег отвечал пользователь @TheCapitolPN, и в конечном итоге был обнаружен веб-сайтthecapitol.pn.
В течение последних нескольких дней сайт демонстрировал размытое изображение, которое со временем становилось все более и более ясным. К настоящему времени пользователи могут зарегистрироваться на сайте через Twitter или Facebook, чтобы принять участие в следующем игровом этапе кампании, который стартует сейчас.
Зарегистрировавшиеся пользователи будет отнесены к определенному Району, которые фигурируют в сюжете трилогии "Голодные игры", лежащей в основе фильма, чтобы затем конкурировать с другими Районами.
Mashable отмечает сложность вирусной компании и ее привлекательность - использование Twitter для продвижения сайта, распространение ключей, создание команд и привнесение игрового элемента является собранием лучших аспектов любой хорошей вирусной интернет-кампании, пишет портал.
Мировая премьера "Голодных игр" запланирована на 23 марта 2012 года.
Advertology.Ru
02.09.2011
Комментарии
Написать комментарий