"Голодные игры" начали вирусную интернет-кампанию

Дата публикации: 02.09.2011
Раздел: Новости

Кинокомпания Lionsgate продвигает "Голодные игры" (The Hunger Games) с помощью игровой вирусной кампании, включающей в себя несколько этапов и активно использующей социальные медиа.

В прошедшее воскресенье на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards студия запустила первый трейлер к новому фильму, который называют преемником франшизы "Сумерки". В конце трейлера зрители могли увидеть хэштег #whatsmydistrict.

Как выяснилось позднее, хэштег являлся для пользователей Twitter приглашением принять участие в поисках имени скрытого веб-сайта.

На твиты пользователей, содержащих хэштег отвечал пользователь @TheCapitolPN, и в конечном итоге был обнаружен веб-сайтthecapitol.pn.

В течение последних нескольких дней сайт демонстрировал размытое изображение, которое со временем становилось все более и более ясным. К настоящему времени пользователи могут зарегистрироваться на сайте через Twitter или Facebook, чтобы принять участие в следующем игровом этапе кампании, который стартует сейчас.

Зарегистрировавшиеся пользователи будет отнесены к определенному Району, которые фигурируют в сюжете трилогии "Голодные игры", лежащей в основе фильма, чтобы затем конкурировать с другими Районами.

Mashable отмечает сложность вирусной компании и ее привлекательность - использование Twitter для продвижения сайта, распространение ключей, создание команд и привнесение игрового элемента является собранием лучших аспектов любой хорошей вирусной интернет-кампании, пишет портал.

Мировая премьера "Голодных игр" запланирована на 23 марта 2012 года.

Тизер игры
Скриншот стартовой страницы

imarketolog.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93575.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100