Volvo видоизменяет глобальную стратегию
Volvo перестраивает свою глобальную стратегию бренда в целях ускорения будущего роста компании.
По словам шведского автоконцерна, новая концепция "Designed Around You" ("Создан для вас") основывается на скандинавских корнях "Вольво" и будет сосредоточена на "простоте дизайна и создании транспортных средств, разработанных для людей".
Вице-президент по глобальному маркетингу Volvo Car Corporation Ричард Монтуро сказал: "Концепция является следствием нашего подхода, в центре которого находится понимание людей. Она обеспечивает им восхитительный опыт вождения, который более ориентирован на человека, и в то же время прочно связан с нашей историей создания безопасных и надежных автомобили. Мы самый человеко-ориентированный автомобильный бренд в отрасли. И мы должны донести это до наших клиентов".
Новая концепция была представлена в Пекине, но более подробную информацию о новой стратегии бренда Volvo обещает раскрыть на автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре.
Advertology.Ru
31.08.2011
Комментарии
Написать комментарий