Volvo видоизменяет глобальную стратегию

Дата публикации: 31.08.2011
Раздел: Новости

Volvo видоизменяет глобальную стратегиюVolvo перестраивает свою глобальную стратегию бренда в целях ускорения будущего роста компании.

По словам шведского автоконцерна, новая концепция "Designed Around You" ("Создан для вас") основывается на скандинавских корнях "Вольво" и будет сосредоточена на "простоте дизайна и создании транспортных средств, разработанных для людей".

Вице-президент по глобальному маркетингу Volvo Car Corporation Ричард Монтуро сказал: "Концепция является следствием нашего подхода, в центре которого находится понимание людей. Она обеспечивает им восхитительный опыт вождения, который более ориентирован на человека, и в то же время прочно связан с нашей историей создания безопасных и надежных автомобили. Мы самый человеко-ориентированный автомобильный бренд в отрасли. И мы должны донести это до наших клиентов".

Новая концепция была представлена ​​в Пекине, но более подробную информацию о новой стратегии бренда Volvo обещает раскрыть на автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре.

imarketolog.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93391.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100