Новости

Лара Стоун в рекламе Calvin Klein

Лара Стоун в рекламе Calvin Klein

Phillips-Van Heusen Corporation объявили о начале масштабной рекламной кампании Calvin Klein Underwear сезона Осень- Зима 2011, лицом которой стала Лара Стоун.

Рекламную кампанию, поддерживающую запуск новой коллекции Calvin Klein Naked Glamour, снял легендарный  fashion фотограф Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier), известный своими работами в жанре обнаженной натуры. Коллекция Calvin Klein Naked Glamour включает нижнее белье и одежду для сна.

Лара Стоун давно сотрудничает с модным домом  Calvin Klein и в настоящее время занимает первое место среди fashion моделей ведущего сайта индустрии моды www.models.com. В 2010 году Стоун получила звание «Модель Года» на ежегодной церемонии вручения  наград за достижения в области британской моды - British Fashion Awards 2010.

С осени 2010 года Лара Стоун является лицом рекламных кампаний Calvin Klein Collection, ck Calvin Klein, Calvin Klein Jeans и нового lifestyle бренда ck one. Весной 2007 года Лара впервые представила коллекцию на модном показе Calvin Klein Collection, в ходе которого снискала популярность.

Рекламная кампания сезона  Осень - Зима  2011 Calvin Klein Naked Glamour будет состоять из стратегического сочетания средств медиа - рекламы, детали которой будут анонсированы после публикаций имиджей новой рекламной  кампании этим летом. Созданная для того, чтобы сделать женский облик сексуальным,  новая коллекция Calvin Klein Naked Glamour предлагает изысканное сочетание роскошной ткани с эффектом блеска и тонко контрастирующей женственной отделки из матового кружева.  Модели бюстгальтеры из деликатного кружева с эффектом push up, с мягкой чашкой на каркасах дополнены провокационными  трусиками танга и смелыми хипстерами с кружевной отделкой. В линии так же представлены модели бюстгальтеров с гладкими чашечками, которые незаметны под тонкой облегающей одеждой.

Одежда для сна  в  коллекции Calvin Klein Naked Glamour выполнена из модала, известного своей  природной мягкостью и нежностью. Он придает линии дополнительные утонченность, блеск и шелковистость текстуры.

Коллекция Calvin Klein Naked Glamour  представлена в цветовой палитре: аметист, дымчатый, насыщенно- черный, ледяной жемчуг. 

Aegis Media Russia
Advertology.Ru

30.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация