Mentos предлагает помощь тщеславным друзьям
Mentos US представил развлекательное Facebook-приложение, которое предлагает оказать помощь скучающим, самовлюбленным или страдающим от безнадежной любви друзьям.
Бренд жевательного драже запустил на своей странице Facebook приложение, в котором вымышленный представитель бренда Dragee дает пользователям жизненные советы в видео, сделанных в стиле 70-80 годов.
Видео автоматически собирают информацию с Facebook-странице адресата. Например, в "тщеславном" видео, Dragee отмечает, сколько раз человек использует местоимения "я" или "меня" в обновлениях своего статуса и приводит несколько последних примеров.
Видео умно разработаны, чтобы скрыть их адаптируемость, отмечает Mashable. В частности, когда Dragee произносит имя человека-получателя видео, он прогуливается за колонной, поэтому вы не можете видеть, как шевелятся его губы.
Поскольку каждый наверняка имеет друга, который отличается повышенным самомнением, страдает от скуки или безнадежной любви, новая инициатива Mentos имеет вирусный потенциал.
Advertology.Ru
30.08.2011
Комментарии
Написать комментарий