Новости компаний

"Из Токио" на Венецианском кинофестивале

"Из Токио" на Венецианском кинофестивале

В сентябре 2011 широкой публике будет представлен совместный проект Chivas Regal и режиссера Алексея Германа младшего «Из Токио». Фильм был представлен в Каннах и уже участвует в конкурсной программе «Горизонты».

Всемирно известный бренд  с богатым наследием призывает к разговору о вечных общечеловеческих ценностях через художественное произведение, разделив идею с творческими личностями, чьи достижения, таланты и жизненная позиция ни у кого не вызывают сомнения.

В апреле этого года Алексей Герман-младший начал собирать вокруг себя команду единомышленников для создания нового художественного короткометражного фильма.  На это предложение сразу откликнулись друзья, готовые вместе рассказать историю, в основе которой - ощущение подлинности человеческих жизней, эмоций, поступков.

Чулпан Хаматова, Ксения Кутепова, Мераб Нинидзе, Олег Долин... Им всем была дана возможность раскрыть этой новой  работой тему настоящего и важного для них самих, тему сопричастности к происходящему в мире, тему милосердия и любви. Эти люди разделяют ценности, о которых говорит бренд, и не боятся быть теми, кем они являются сегодня. Они уже доказали на собственных примерах, что такие понятия, как успех, благородство и щедрость не пустой звук. И только благодаря этому единению, творческому и человеческому, проект стал возможен и был блестяще реализован.

"Из Токио"

Ольга Касаткина, Директор по Медиа и Коммуникациям Перно Рикар Россия: «Нас поражали точность и дисциплина, единство и взаимопонимание команды на съемочной площадке. Только гений Германа, способен, на мой взгляд, правдоподобно и светло рассказать историю о современных джентльменах, ищущих себя, преданных своим идеалам и любви. И, благодаря его таланту и непоколебимому авторитету, он берет эту ноту без фальши».

Алексей Герман-младший: «Это фильм - рассказ о возвращении из Токио бывших спасателей, в обычной жизни состоявшихся людей, которые, узнав о землетрясении в Японии, оставили все свои дела и отправились туда помочь. Для нас всех было важно рассказать человеческую историю о людях, способных отбросив цинизм, совершить поступки, которые наши родители назвали бы благородными, не постеснявшись обманчивой архаичности этого слова. Да и сами герои никогда не произносят подобных высокопарностей. Это фильм о тех, кто, узнав о катастрофе, не переключил телевизор на другой канал, а пошел и купил билет. Фильм о том, что сострадание  - не пустой звук. И поступок  всегда  - поступок».

Сирил Клакэн, Директор по Маркетингу «Перно Рикар Восточная Европа»: «После многомесячной совместной работы мы рады представить поэтический и вдохновляющий кино-проект от Алексея Германа, в котором он выступает и сценаристом, и режиссером. Его артистическое видение, творческая смелость и бескомпромиссный талант стали фантастической комбинацией для раскрытия таких ценностей бренда Chivas Regal, как щедрость, братство и оптимизм, которые так пригодятся сегодняшним джентльменам на их успешном и стильном жизненном пути».

Pernod Ricard Rouss
Advertology.Ru

29.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация